Юбилейный, 30-й InterSHARM в самом разгаре. Это крупнейшая международная парфюмерно-косметическая выставка. Собираются представители брендов со всего мира, от сырья и упаковки до медицинских аппаратов. За последние годы наполнение кардинально изменилось, санкции и массовый уход зарубежных корпораций, которые доминировали на этом рынке, дали свои (последствия) плоды. За 2022 год российские предприятия выпустили около 3.4 млрд единиц косметической продукции, из них - около 750 млн единиц- средства по уходу за кожей, около 600 млн единиц – средства по уходу за волосами, 340 млн единиц - средства по уходу за полостью рта, около 690 млн единиц – мыло туалетное твердое. Доля рынка российских компаний по сравнению с 2021 годом выросла на 12% - с 20% до 32%. Т.е. доля национальной продукции выросла на 12%, из них 7 за счет приобретения иностранных активов и 5 за счет прироста производства российских компаний (данные Национального совета по косметике, парфюмерии и бытовой химии). Стоит также