Найти тему
33 подписчика

Ода воспоминаниям

Чем хороши воспоминания? А тем, что за ними не надо идти в библиотеку, «бродить» по Интернету в поисках приключений. Они всегда рядом. Причём появляются совершенно бесшумно и так, что даже ночью никого, кроме меня, не разбудят. Вспоминай что хочешь и когда хочешь, путешествуй во времени, сидя в квартире и не выходя на волю вольную. Тем более, что по улицам разгуливает вирус в короне.
     Проснёшься ночью, а воспоминания тут как тут. Спрашивают меня: «Почему не спишь, может рассказать что-нибудь?» «Расскажите»,- отвечаю я. Усаживаюсь поудобнее на кровати, «ставлю ушки на макушку и слушаю внимательно». И понеслись истории одна интереснее другой. Вволю наслушавшись всякой всячины, я, с чувством глубокого удовлетворения, снова укладываюсь в постель и — засыпаю. До встречи, мои воспоминания, а пока я сплю почитайте оду, написанную в Вашу честь!

Проснувшись вдруг в средИне ночи,
Не знаешь чем себя занять?
Свет зажигать, уж слишком рано —
Не станешь в темноте читать.

А за окном весна в потёмках,
И солнце за «горАми» спит,
И птицы где-то греют крылья,
Мир, не проснувшийся, молчит.

Пойти на кухню по хозяйству?
Начнёшь кастрюлями греметь—
Детей разбудишь ненароком,
Как вдруг проснувшийся медведь.

На плечи мне ложится скука,
Расправив крылья по спине.               
Сижу, с дивана свесив ноги,
И тапки шарю в темноте.

Тут вспоминаю о дружочке,
Который рядышком всегда.
И этот друг — воспоминанья
За все прошедшие года.

Они придут, присядут рядом,
Им для меня любви — не жаль.
Расскажут сказку-неотвязку,
Прогонят вредницу печаль.

Я с ними вместе полетаю,
Куда угодно загляну,
Они свободны, словно птицы,
А я — у времени в плену.

© Copyright: Татьяна Конст-Пелёвина, 2021
Свидетельство о публикации №121031309345

Чем хороши воспоминания? А тем, что за ними не надо идти в библиотеку, «бродить» по Интернету в поисках приключений. Они всегда рядом.