Собрали активности для уроков английского в начальной школе. Самые стандартные вроде виселицы и снежного кома не включаем.
Испорченный телефон
Чем не игра на английском (или другом языке), если она так радует молодую поросль на русском! Если одно слово — слишком легко, пусть будет словосочетание. А еще лучше целое предложение, в котором можно использовать ключевую лексику или грамматику.
Quick Bingo
Запишите на доске 15-20 слов, которые хотите повторить с учениками. Затем каждый должен выбрать из них 4 и переписать в тетрадь. В случайном порядке называйте определения слов, в ученики, услышав «свое», должны зачеркнуть его в тетради.
Чтобы повторить все слова, можно добавить правило нескольких победителей: тот, кто первым зачеркнет 4 слова, и те, кто зачеркнет их последним.
Для тех, кто похуже знает язык, или чтобы поработать над произношением, игру можно немного трансформировать. Например, писать на доске словосочетания и произносить их, а не определения.
Слова с пропусками
Вы (или кто-то из учеников) пишете слово с прошлого занятия, оставив в нем 1-3 буквы и поставив на место пропусков тире. Например, b—an-. Ученики пишут в тетради свои предположения, а потом их озвучивают.
Загадавший выбирает того, кто первым ответил правильно, этот ученик загадывает следующее слово — и так по цепочке.
Собери всех
Данная игра предназначена для закрепления слов на конкретную тему. Например, можно взять «В зоопарке» и «На ферме». В одной большой куче будут находиться игрушки-зверята (или карточки с картинками), которые нужно распределить по группам: одних отправить в зоопарк, других — на ферму.
Каждый учащийся должен выбрать игрушку и положить ее в нужную коробку, при этом назвав животное по-английски. Допустим, ученик берет корову и говорит: «It’s a cow».
Задание также можно немного усложнить, чтобы ученик добавил предложение о том, где проживает данное животное. Например, так: «It’s a cow. It lives on a farm». И так до тех пор, пока последняя игрушка не окажется на своем месте.
Если играть с карточками, то от животных можно отойти и поиграть в такую игру по другим темам.
Яблоко к яблоку
В этой игре обычно используют два типа карточек: красные и зеленые. На красных пишутся существительные (например, люди, места и вещи). На зеленых — прилагательные для описания этих существительных.
Выдайте ребятам Х карточек красного цвета (количество карточек можно брать любое), а себе возьмите зеленые.
Показывайте ребенку одну зеленую карточку с прилагательным, а он должен подобрать существительное из своих красных карточек, которое максимально подходит к определению.
Please Mr. Crocodile
А эта игра хороша в середине урока, чтобы размяться, или как «подготовка к перемене». А можно на самой перемене вместо стандартных игр предложить детям поиграть на английском.
Выбирается один человек — собственно, «Мистер Крокодайл». Он становится в центре помещения, в то время как остальные участники располагаются бок о бок на одной стороне и говорят: «Please Mr Crocodile may we cross the river?» (Пожалуйста, мистер Крокодайл, мы можем перейти реку?). Он отвечает: «Only if you are wearing something…» (и называет любой цвет).
Те игроки, в одежде которых присутствует этот цвет, могут безопасно пройти на другой конец комнаты. А вот игроки без названного цвета в одежде должны перебежать на другую сторону так, чтобы их не поймал мистер Крокодайл. Тот, кто будет пойман, и становится новым ведущим-крокодилом.