Одно дело верить в добрый и благородный образ, который актер создает на экране, а другое — познать его настоящего. Увы, далеко не все они оказываются такими же благородными, добрыми и любящими, как их герои.
Точно знаю что с некоторыми советскими актерами пришлось помучаться и их женам, и режиссерам, и коллегам по фильму — такой суровый характер у них был. Нарциссы, одним словом!
Кто они — актеры, с которыми в жизни было непросто? Расскажу о 5 таких.
Я часто раскапываю что-то интересное из жизни советских актеров. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы поддержать мой труд!
Олег Ефремов: пользовался женщинами, а когда надоедало, легко бросал их
Самовлюбленный нарцисс — вот что могу сказать об этом актере. То, что он представлял собой в реальной жизни, совсем никак не пишется с образом того же капитана Иванова из фильма «Живые и мертвые».
В реальной жизни Ефремов был тем еще нарциссом — пользовался всеми, кем только можно было. Особенно женщинами.
Используя обаяние и актерский талант, Олег Николаевич ловко крутил женщинами, очаровывал их. А как только очередная пассия надоедала ему, он ее бросал. Совершенно спокойно, без всяких угрызений совести.
Сейчас пишу об этом и вспоминаю судьбу Лилии Толмачевой. Сначала Ефремов ловко окучивал ее — стихи читал, песни пел, а потом ей пришлось многократно наблюдать, в какое чудовище превращается ее избранник, стоит ему выпить немного. Долго она его не терпела — ушла и вышла замуж за Олега Даля. Так что сделал Ефремов? Он пришел к ним на свадьбу и заявил во всеуслышание, что Лилия до сих пор любит его и только его! Это же какой самоуверенностью надо обладать?!
Олег Борисов: манипулировал режиссерами как только мог
Гениальный Свирид Голохвастов из «За двумя зайцами» и актер со сложнейшим характером в реальной жизни. Ох, как же он измывался над режиссерами! Позволял себе такие вещи, на которые не у всех фантазии бы хватило (ну, смелости так точно).
В пример могу привести его опыт съемок в «За двумя зайцами». Сначала он потребовал режиссера переписать сценарий так, как нравится ему. И создатели картины пошли на это. А потом, в самой середине процесса съемок Борисов заявил… что уходит из проекта! Почему? Да потому что режиссер имел, видите ли, неосторожность сделать замечание, что игра не такая, как ему бы хотелось. Актер решил, что с ним так нельзя и ушел, хлопнув дверью!
Позже его, конечно, уговорили продолжить сниматься (в чем я даже не сомневалась). Но как можно было проявлять такой подход к своей работе? Не понимаю до сих пор.
Нравится моя подборка? Тогда жмите «Подписаться» — так Дзен покажет эту статью большему числу читателей.
Михаил Светин: за простодушной внешностью скрывалось большое самомнение
Смотришь на внешность этого актера и думаешь: как этот милый, добрый с виду мужчина может быть нарциссом? Может, да еще и как!
Актера любили зрители, но режиссеры, приглашая его в фильм, прекрасно понимали, с какой головной болью им придется иметь дело. Готовились к худшему, как говорится.
Светин любил подстраивать под себя всех и каждого. Он постоянно требовал вносить правки в сценарии, ругался со съемочной группой по всяким пустякам и подтрунивал над коллегами, а еще любил опаздывать Надо кино снимать, а вся команда его ждет.
Самое интересное, что этот простачок снаружи имел колоссальное самомнение внутри. Видимо, вел себя так, потому что считал, будто ему все должны.
Олег Даль: он всех учил работать, а сам не мог сниматься спокойно
Еще будучи молодым актером, он стал проявлять свой довольно скверный характер. Едва попав в кино, Даль начал учить коллег, как им играть, а режиссерам рассказывал, как снимать. Он считал, что все знает лучше всех, а порой, как мне кажется, думал, что кино без него пропадет. Как иначе объяснить, что в любой картине не обходилось без скандала, который гарантированно случался из-за нравоучений актера.
При таком подходе актер считал себя вправе делать все, что заблагорассудится. Он без зазрений совести мог продемонстрировать свою любовь к вредным привычкам прямо во время съемок, прямо на площадке. Режиссеры явно были не в восторге от этого, но говорить что-то Далю бессмысленно, потому что любые замечания в свой адрес он пропускал мимо ушей.
Владимир Высоцкий: он пытался заявить каждому о своей звездности
Невероятно талантливый актер и очень деструктивный человек в обычной жизни. Нарциссизм, живущий внутри него, расцветал вместе с ростом популярности. Актер считал себя настоящей звездой (собственно, ею он и являлся).
Высоцкий умел очаровать своими манерами, а потом ловко пользовался людьми. Он приглашал поиграть в «эмоциональные качели» каждую свою избранницу и напрочь игнорировал границы любого человека, хоть и умел их чувствовать.
Высоцкий, понимая свой статус, вел себя высокомерно на съемочной площадке. Одних рассказов о том, как снимали «Место встречи изменить нельзя» хватит, чтобы понять всю суть этого актера. Он то и дело «бодался» с Конкиным за право называться главной звездой на площадке. Но тот тоже оказался крепким орешком — не уступал. Поэтому скандалов было много. И все из-за высокомерия Высоцкого… и не только.
Кстати, недавно я писала про известный киноляп в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» — про баклажанную икру (которая совсем не баклажанная, если хорошо присмотреться).
Подпишись на мой канал, чтобы не пропускать что-то интересное о советских фильмах!
Владимир Конкин: давал отпор Высоцкому потому что сам был тем еще нарциссом
К слову, Конкин был тем еще нарциссом, наверное, поэтому он и выстоял в схватке с Высоцким.
Это актер с невероятным самомнением внутри никогда не признавал авторитетов — сам считал себя таким. Уверенность в том, что он — главная звезда на любой площадке, не позволяла Конкину спокойно сниматься в фильмах. Где был он, там всегда начинались скандалы, причем на одной и той же почве — актеру казалось, что окружающие недостаточно правильно его воспринимают. Он сам считал себя самой большой звездой, самым талантливым человеком, а тех, кто с этим не соглашался, пытался поставить на место.
Характер не сахар — это да. Но какие актеры талантливые! Вот и приходилось режиссерам мириться с откровенным нарциссизмом. И спасибо им за это, ведь талант этих артистов сделал каждую картину гениальным произведением!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ — здесь я каждый день раскрываю тайны, как на самом деле снимали фильмы, что осталось за кулисами, откуда взялся сценарий и что стало с актерами.
Уже почти готова новая статья — о советских актерах, которые снимались в фильмах и даже были любимцами публики. А когда они ушли из жизни, никто этого даже не заметил. Грустно, но так бывает…
Заходите почитать!