Найти тему
Московская бытовуха

Ну и что же мне с вами делать?

- Принят новый заказ! - приложение неожиданно напомнило мне, что я так и не отключил автоприем заказов, хотя ещё несколько доставок назад спокойно мог это сделать. Баллов активности уже с запасом хватало на эту роскошь.

- Клиент добавил или изменил промежуточную точку. - стоило мне только взять телефон в руки, как Яндекс дал понять что адресов будет несколько. Это был мультизаказ...

Не очень я люблю эти мультизаказы. Одному черту известно, где окажутся эти промежуточные точки, и сколько их там будет! Ведь помотать по всему району может очень даже жёстко!

Смотрю параметры заказа... Повезло - всего две посылки и обе из одного магазина. И два получателя - оба тоже не далеко от отправителя.

Приезжаю в Пятёрочку, показываю сборщику номера заказов, забираю их и отношу в машину. Только собрался ехать на первый адрес, как замечаю что второй получатель куда-то пропал из приложения! По факту у меня был только один получатель, и только один заказ. А как же второй??? Он же уже у меня!

Снова глушу автомобиль и иду разбираться. Надеюсь, что там, в магазине ситуация прояснится.

- Тут такое дело... У меня второй получатель пропал из приложения. Может отказался? - подхожу к сборщице, у которой и забирал эти 2 заказа.

Посмотрев что-то у себя на терминале, она спокойно отвечает:

- У меня тут указано, что заказ передан курьеру. Всё нормально значит. Наверное как первый отдадите, то следующий у вас и появится...

Ну ок. Странно конечно что я не вижу всех получателей сразу, когда посылки уже у меня на руках... Но видимо Яндекс опять где-то заглючил, так что еду на первый и единственный пока адрес.

Поехал на единственный указанный адрес, отдал заказ, но вместо построения дальнейшего маршрута, приложение выдает мне сумму дохода за завершенный заказ! Всё! Доставка выполнена! Никакого второго получателя нет! А на заднем сидении лежат два пакета с неведомым мне содержимым, общей суммой на две с половиной тысячи рублей.

Что ж, пусть пока лежат. Покатаю продукты по району, устрою им небольшую экскурсию, а дальше уже будет видно. - решил я и принял следующий заказ.

Новые заказы падали стабильно и непрерывно. Стоило только отдать предыдущий, как получал новый. Не успевая даже выйти из подъезда. И через какое-то время я совсем забыл о том неучтённом заказе. Так и катался, пока не решил завязывать с Яндексом и валить домой на обед. А может сразу и на ужин.

Запланированную на день сумму я уже набрал, так что может и хватит на сегодня... - паркуясь возле своего дома размышлял я.

Припарковался, рассовал все свои причиндалы по карманам и решил выгрести из машины скопившийся во всех дверях мусор и выкинуть его в урну перед подъездом. Открываю заднюю дверь... А там два пакета из пятерочки! Я смотрю на них, они смотрят на меня... И все дружно молчим...

Я смотрю на пакеты... Пакеты смотрят на меня... И все молчим...
Я смотрю на пакеты... Пакеты смотрят на меня... И все молчим...

- Ну и что же мне с вами теперь делать? - первым я нарушил тишину.

Пакеты ответили чуть слышным шуршанием и невозмутимо продолжили восседать на сидении. По идее, этого заказа у меня как бы быть не должно. То есть приложение уверено, что его у меня просто нет и я его даже не получал! А сотрудники магазина уверены, что этот заказ уже отдан получателю. Иначе мне бы уже давно позвонила поддержка....

А что там, интересно? Наверное много чего вкусненького! Два полных пакета - и мой холодильник заиграет изнутри новыми красками!...

Останавливало меня от прихватизации данного заказа только одно - стоимость этого заказа наверняка уже списалась со счета заказчика. Но заказ то он так и не получил! Мне было бы очень обидно, окажись я на его месте!

С момента получения этих пакетов прошло уже более 3х часов! И до сих пор тишина! Неужели всем так пофиг? Одним на потраченные впустую деньги, а другим на исчезнувший неведомо куда товар??? Хотя магазин считал, что заказ был успешно передан курьеру. Вот только какому из сотни приходящих к ним за день? Раз у меня он пропал, значит и у них я никак не числюсь за этим заказом.

- Эх, висите ка вы, мыши, дальше в холодильнике. - вздохнул я и снова завел машину. Проведу ещё одну незапланированную экскурсию вялошуршащим и молчаливым своим пассажирам. Отвезу их на место...

- Я у вас про этот заказ спрашивал, помните? Так вот, у меня он так и не появился. Как будто и не было такого заказа у меня... - я протянул пакеты той же сборшице заказов на доставку.

Посмотрев на меня с каким-то подозрительным непониманием, она молча взяла нагулявшиеся по району пакеты и пожала плечами. Наверное подумала про себя: Ну и дурак, что вернул...

А я с чистой совестью поехал обратно домой. К повешенным в холодильнике мышам...

Спасибо за внимание