На прошедшем вчера небольшом онлайн-шоу Xbox Partner Preview был продемонстрирован первый геймплей ремейка Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на Unreal Engine 5. Разумеется, фанаты уже быстренько сравнили его с оригиналом.
Биг Босс крадётся, Биг Босс прячется, Биг Босс карабкается по горе, Биг Босс нападает из травы — кажется, геймплей Metal Gear Solid Delta действительно остался таким же, как и в оригинальной игре. Разумеется, невозможно не заметить похорошевший визуальный ряд: как минимум, он не уступит пятой части от Кодзимы. А для тех, кому надо освежить воспоминания, блогер Cycu1 уже подготовил детальное сравнение.
Автор провёл покадровый анализ показанных сцен и нашёл в оригинальной MGS3 те же самые локации. Так, тропические болота действительно стали болотами, а не однородным коричнево-зелёным пространством. Нельзя не заметить, насколько за прошедшее двадцатилетие улучшились трёхмерные модели, освещение и детализация. Разумеется, анимация героя и противников также сделала ощутимый скачок вперёд.
Увы, точной даты новинки пока нет, но ориентировочно её релиз должен состояться в 2024 году. Авторы не будут менять сюжет, геймдизайн и даже актёров озвучки: было решено оставить оригинальный аудиоряд. Насчёт этого решения имеются сомнения, ведь работа со звуком за прошедшие года также серьёзно эволюционировала, визуал и аудио могут диссонировать.