Начало здесь
ГЛАВА 40
Утром за завтраком вся команда заметила, что с эльфийкой что-то не так, но никто из них не задал ей ни единого вопроса, чему девушка очень обрадовалась. А сразу после того как все поели, Флинн посмотрел на Мерилиону и сказал:
— Как ты думаешь, где может быть Расмус?
— Без понятия. — пожала плечами темная эльфийка. — Здесь он может быть где угодно, а может вообще его уже здесь нет. В любом случае лучше всего будет, если на его поиски отправимся мы с Лирейной. Потому что если будем ходить всей толпой, то, зная его характер, мы можем только его отпугнуть.
— Я против. — тут же сказал Тристан.
— Почему? — сразу перевел на него взгляд Флинн.
— Потому что это может быть опасно, учитывая то, сколько здесь скрытников и магов.
— Так мы же здесь не за информацией о Безликом, а затем, чтобы узнать что из себя представляют клинки Лирейны. — нахмурившись, сказала женщина. — Если ты пойдешь с нами, то боюсь даже найдя Расмуса мы ничего не узнаем. Я даже не уверена в том, что сама смогу его разговорить.
— Тристан, Мерилиона права. Им с Лирейной лучше идти вдвоем. Просто условимся, что если часа за три вы его не найдете, то возвращаетесь сюда и мы начинаем его поиски вместе. — Флинн выразительно посмотрел на темную эльфийку.
— Я не против. — сразу сказала женщина и встала из-за стола. — Лирейна, иди бери кинжалы и пойдем, чтобы не тратить время. Раньше найдем Расмуса, быстрее узнаем нужную информацию.
Лирейнель только усмехнулась, тоже встала и быстро поднялась в комнату, где взяла клинки и спустилась к уже ожидающей ее у выхода Мерилионе. Темная эльфийка внимательно посмотрела на девушку, кивнула каким-то своим мыслям, а затем направилась к двери.
Когда обе эльфийки вышли с постоялого двора и направились к воротам. Пару минут шли молча, а затем женщина сказала:
— Ты пришла на завтрак сама не своя. Что-то случилось?
— Ничего. — вздохнув, сказала девушка. — Ксандер вчера приходил…
— Ммм… ну это наоборот должно вроде как вызывать радость.
— Конечно я обрадовалась тому, что он пришел, но эта радость длилась до того момента как он сказал, что мы не увидимся около двух месяцев.
— Эмм… А что так долго? — удивленно посмотрела на Лирейнель Мерилиона.
— Их правитель послал его вместе с отрядом на осмотр границ их земель…
— Ясно. И как понимаю, он не хочет, чтобы кто-то посторонний узнал о том, что он может беспрепятственно покидать территории орков?
— Да, ты права. И я уже скучаю.
— Ничего, вернется никуда не денется. Так смотри внимательно по сторонам, чтобы сразу заметить Расмуса. Ты же помнишь как он выглядит?
— Его сложно забыть. — в памяти эльфийки тут же всплыл образ темного эльфа.
— Вот и отлично. Что ж, пойдем искать.
После этих слов женщина и девушка зашли на ярмарку, чтобы сразу окунуться в суету, что царила там. И пусть было еще утро, но все торговые палатки уже были открыты и со всех сторон раздавались крики зазывал и слышался звон оружия. В воздухе витали ароматы кузниц и еще чего-то незнакомого. Лирейнель с интересом вертела головой по сторонам, но Расмуса ей увидеть пока не удавалось, за то несколько раз удалось чудом увернуться от столкновения с другими людьми. Мерилиона же как обычно в таких местах шла с достоинством королевской особы. Окидывая презрительным взглядом торговцев, она сразу давала им понять, что для нее нужно что-то особенное и соответствующее ее статусу. Но девушка все же замечала в ее глазах неподдельный интерес к тому, что лежало на прилавках.
Три часа, которые отвел им Флинн пролетели так незаметно, а Расмуса они так и не нашли. Вздохнув, Мерилиона сказала:
— Блин, мы так и не нашли Расмуса, придется просто возвращаться. И вообще мне кажется, что его уже здесь нет.
— Да ладно, может нам просто не повезло. — сказала Лирейнель, осматриваясь по сторонам.
— Возможно… Ладно, пошли уже обратно.
Темная эльфийка уже развернулась к выходу с ярмарки, как перед глазами девушки полыхнуло, и она вдруг увидела промелькнувший на дальнем конце ряда знакомый силуэт. Недолго думая, эльфийка схватила женщину за руку и быстро пошла в ту сторону, потянув ее за собой.
Мерилиона удивленно посмотрела на девушку, но все же пошла следом. Когда они завернули за угол ряда, темная эльфийка наконец увидела куда так торопилась Лирейнель и вздохнула с облегчением, потому что возле одного из прилавков стоял того кого они искали. Теперь уже ускорилась Мерилиона и Лирейнель поторопилась за ней. Стоило женщине подойти к Расмусу, он тут же обернулся и сказал:
— Все же нашла, высочество. Чем обязан?
— Расмус, я рада тебя видеть. — улыбнулась Мерилиона, а затем до нее дошел смысл сказанных им слов. — Хочешь сказать, что ты в курсе, что мы тебя ищем?
— Вас трудно не заметить. Правда я сначала сомневался в том, что вы ищите именно меня, пока не увидел, что вы ничего не купили.
— Вот как. Расмус, я хотела кое-что узнать у тебя.
— А ты уверена, что я захочу тебе что-то рассказывать? И вообще я уже собирался уходить из этого города. Увы, в этот раз здесь нет ничего, что привлекло бы мое внимание. Так что, прощайте, не скажу, что рад был встрече.
Сказав это, мужчина пошел мимо эльфиек в сторону выхода, но проходя мимо Лирейнель он вдруг остановился, сначала окинул пристальным взглядом девушку, а затем также пристально посмотрел на Мерилиону и сказал:
— Так о чем ты хотела поговорить, высочество?
— О тех клинках, что ты продал мне несколько месяцев назад. — тут же воспользовалась шансом темная эльфийка.
— Хм… вот как. Я не многое знаю о них и думаю, что здесь не место для таких разговоров. На краю ярмарки есть передвижная таверна, пойдемте поговорим там.
Расмус развернулся и пошел куда-то вперед, а Мерилиона и Лирейнель довольно переглянулись и поспешили следом за мужчиной. Шли молча и быстро, но у эльфийки была возможность хоть немного рассмотреть темного эльфа хотя бы со спины.
Эльф шел с гордо выпрямленной спиной и смотрел только вперед. Длинные пепельного цвета волосы, собранные в хвост, колыхались за спиной в такт его шагам. А пустой рукав камзола был заткнут за пояс. Мужчина шел достаточно быстро, но все равно было заметно, что он прихрамывает на левую ногу. А еще он видимо умел видеть спиной, потому что к концу пути он сказал:
— Девчонка, ты же вроде из приличной семьи и тебя должны были обучать манерам.
— А вы-то откуда знаете? — обреченно сказала девушка.
— Я умею думать. Можешь не переживать, вряд ли многие могли сопоставить факты, особенно учитывая награду, которую назначили за тебя. Мы пришли.
Все трое остановились, и Лирейнель увидела, что место куда они пришли действительно было похоже на таверну под открытым небом. Несколько повозок были составлены вместе, образуя полукруг и из них раздавались обалденные ароматы. Внутри этого полукруга стояли столики на трех-четырех человек со стульями. За многими из них сидели те, кто видимо прибыл на ярмарку и между ними сновала прислуга.
Стоило эльфам подойти к одному из свободных столов, как рядом с ними будто из ниоткуда материализовался молодой парень и, чуть склонив голову сказал:
— Приветствую вас в нашем заведении. Чего изволите?
— Мне как обычно. — сказал Расмус и сел за стол.
Парень только кивнул, а затем вопросительно посмотрел на эльфиек. Мерилиона пожала плечами и сказала:
— Я впервые в вашей таверне, поэтому принесите тоже, что и этому господину. Лирейна?
— Мне тоже самое. — моментально сказала девушка.
Молодой человек опять кивнул и быстро ушел к одной из повозок. А Мерилиона, устроившись за столом, выжидательно посмотрела на Расмуса, но тот лишь усмехнулся и сказал:
— Высочество, пока я не поем, ничего не расскажу.
— Расмус, что-то ты как-то слишком разговорчив. — прищурила глаза женщина. — Раньше за тобой этого не наблюдалось.
— Здесь все немного меняются, в том числе и я. Да и иногда одиночество тоже надоедает.
— Вот как. А я уж думала, что тебя кто-то подменил. Скажи, а ты помнишь, как раньше гулял со мной по дворцовому саду?
— Высочество, ты в порядке? — удивленно посмотрел на Мерилиону мужчина. — Какие прогулки? Да тебе кроме стрельбища больше ничего не было нужно. К чему ты это спросила?
— Чтобы удостовериться, что ты это ты. — улыбнулась Мерилиона.
— Ну и как? Удостоверилась?
— Да, это действительно ты. Прости, что начала сомневаться, просто в последнее время вокруг нас столько непонятного, что скоро перестанешь доверять даже близким друзьям.
— Вот как. — сказал Расмус и принялся за еду, которую наконец принесли и эльфийки последовали его примеру.
Ел мужчина очень быстро, поэтому уже минут десять он довольно откинулся на спинку стула и сказал:
— Клинки сейчас с вами?
Лирейнель утвердительно кивнула головой, достала из-за пояса оба кинжала и положила их на стол. Эльф пару минут их рассматривал, даже не пытаясь дотронуться, а затем сказал:
— Эти клинки я купил у странствующего торговца за сущий бесценок и сразу почувствовал, что они отнюдь не так просты как кажется на первый взгляд. Какое-то время я пытался понять, что за заклинания наложены на них с целью их активировать, но у меня так ничего и не вышло. И понять что это за заклинания я тоже не смог, поэтому и решил их продать. И видимо волей судьбы они попали именно к вам. И теперь я вижу все заклинания, что на них наложены. Да, так отнюдь не одно заклинание, а сразу несколько. Также теперь можно точно сказать, что клинки выкованы в нашем мире, но с применением иномировых знаний. Ну и конечно основное заклинание, это заклинания одного хозяина построенное на магии крови.
— Скажите, Расмус, эти клинки выкованы эльфами? — тут же спросила эльфийка.
— Нет, это точно не работа эльфов или гномов. Предубеждая следующий вопрос скажу, что заклинание на крови мог наложить только тот, кто своими руками ковал это оружие.
— Вот как. — опустила голову девушка. — Получается я действительно не родная дочь…
— Лирейна, я думаю не стоит расстраиваться, учитывая то, как к тебе относились родители. — попыталась приободрить девушку Мерилиона.
— Я не расстраиваюсь, просто теперь я не знаю кем являюсь на самом деле.
— Знаешь, я, как и все темные эльфы, могу чувствовать скрытую силу. — задумчиво сказал Расмус. — И могу с уверенностью сказать, что в тебе сила абсолютно не знакомая мне.
— Что вы хотите этим сказать?
— Понимаешь, магия каждой расы отличается друг от друга и по этим различиям можно понять к какой расе принадлежит тот или иной индивидуум. Конечно с полукровками сложнее, но все равно через некоторое время можно понять к каким расам они принадлежат. Но та сила, что в тебе пробудили эти клинки не поддается никакой классификации.
— М-да, легче от этого не стало. — вздохнула Лирейнель. — Но спасибо, что хотя бы что-то рассказали.
— Девочка, тебе не стоит зацикливаться на том, кем ты являешься, ведь у тебя сейчас есть определенная цель. Поверь, в этом случае незнание может как раз помочь. Не проси объяснить чем именно, увы, я не смогу тебе этого сказать. Только боюсь, эту твою силу нельзя просто взять и получить, для ее активации нужен будет очень сильный катализатор.
— Да, мне уже говорили об этом. Еще раз спасибо за информацию. Мерилиона, думаю нам стоит вернуться на постоялый двор, а то Флинн будет нервничать.
— Да, ты права. Расмус, была рада увидеться с тобой.
— К своему удивлению скажу, что тоже был рад увидеться, высочество. — усмехнулся мужчина. — Предлагать проводить не буду, не маленькие дойдете сами.
Обе эльфийки улыбнулись мужчине, а затем встали из-за стола и пошли с ярмарки в сторону города. Пока Мерилиона и Лирейнель шли обратно, день начал клониться к закату, и темная эльфийка усмехнулась и сказала:
— Сейчас мы сначала выслушаем нотации Флинна, а затем я еще дополнительно выслушаю Тристана.
— М-да, это точно. Мерилиона, а почему этот Расмус так разительно отличался от того, что мы встретили в первый раз?
— На самом деле он раньше был именно таким каким ты его сейчас видела, но он очень изменился, когда ушел из наших земель. Стал таки каким ты его видела впервые. Я не знаю, что с ним произошло и вряд ли он когда-то это расскажет. Так, давай немного ускоримся, а то придется выслушивать еще больше.
Эльфийки пошли быстрее, а Расмус в это время все еще сидел за столом, задумчиво стуча пальцами по столешнице, пока у него в голове не раздался голос:
«Все идет так как нужно?»
«Да.» — усмехнулся темный эльф, также мысленно отвечая. — «Все идет своим чередом. Сила в девчонке еще не пробудилась.»
«Это хорошо. Про клинки ты ей рассказал?»
«Да рассказал и именно то, что ты попросил.»
«Отлично.»
Сказав это, голос замолчал, а мужчина кинул на стол несколько златых, встал и пошел по ряду куда-то вглубь ярмарки.