Не одна я замечаю, что SHAMAN действует, как катализатор на тех, кто собирается расчехляться. Ругает SHAMANа - значит, кандидат на то, чтобы неожиданно улететь в теплые страны.
Сейчас, правда, эта мода из-за проблем в Земле Обетованной пошла на спад.
Ну, а на уже состоявшихся иноагентов Ярослав действует, как красная тряпка на быка. Казалось бы - есть где-то в далекой России певец - патриот, да и пусть. На новой родине наверняка есть, что послушать.
Но нет, приникают ухом к дверной скважине, пытаются уловить и хоть как-то добросить до нас свою бесценную точку зрения.
Вот, например, Артемий Троицкий*. Он считался у нас музыкальным критиком, пока не телепортировался за бугор. Видимо там его мнением не особо интересуются, поэтому Артемий продолжает предлагать его нам.
Оказывается, Троицкий* ностальгирует по советскому времени, когда "песни о Ленине и Сталине писали прекрасные поэты Пахмутова, Тухманов, Френкель, а музыку — великие композиторы Дунаевский и даже Шостакович, и это были достойные, прекрасные произведения".
Удивительно, что в советское время сам Троицкий* активно боролся с режимом, делая деньги на русских рокерах в качестве организатора концертов. Тогда, небось, Пахмутову и Дунаевского не хвалил. Но это другое! Ветер-то поменялся, нужно учитывать.
Артемий горюет, что на место "любимых" им советских композиторов пришел SHAMAN с "посредственными" песнями.
При этом Троицкий* признается, что песен SHAMANа он слышал всего три.
Для музыкального критика как-то не солидно. Учите матчасть, как говорится, а потом высказывайте свое мнение, чтобы мы сочли его хоть сколько-то стоящим.
Хотя от иноагента мне лично вообще никакого мнения не нужно. Свое потому что имеется.
Но, несмотря на скудные познания дискографии звезды бывшим музыкальным деятелем, он считает, что композиции SHAMANa полны "пафосных духоподъемных клише".
Обвинение в пафосности - беспроигрышное. Под него можно пропихнуть и духоподъемность. А закончить тем, что все это клише, соответственно, что-то заезженное.
Вот у них там за границей - сплошное новье и полное отсутствие плагиата, и вообще музыкальная жизнь бьет ключом по всем известным местам!
Тут же Троицкий* прошелся по Газманову - которого назвал конъюнктурщиком, и по Дробышу, которого обвинил в "ушлости" и в том, что из-за него SHAMAN ушел в патриотическую повестку.
А умные люди-то знают, что не нужно плевать туда, откуда, возможно, еще придется напиться!
Про Дробыша я думаю, он зря. Вдруг тот окажется не только ушлым, но и злопамятным? Да и за SHAMANa тоже может начать саблю точить:
Ну, а заканчивает свои изыскания иноагент просто блестяще:
Я думаю, что SHAMAN скорее известный, чем популярный. Скажу, что его композиции немодные по звучанию, а клипы — немодные по картинке.
А ведь его творчество рассчитано на молодежь, поэтому он так активно продвигается в соцсетях.
Но я считаю, что такой стилистикой современную молодую аудиторию не зацепить.
Как тебе такой поворот, Илон Маск? Кто, кто пустил его в музыкальные критики? Ведь он и у нас нес такую же пургу, и надувал щеки!
----------------------
*иноагент