Сергей не приезжал к Наталье, не кутил в городе в честь своего приезда, мама его здорово прижала к ногтю за длительный отъезд без предупреждения. Урезала расходы, забрала ключи от машины, но на следующий день вернула, видя, как мучается мальчик, даже книги начал читать классику, это тронуло маму.
- Лучше бы ты на работу вышел, - Амалия Эдуардовна швырнула ему ключи от машины на тумбочку, женщина строгая, но держать в жёстких рамка сына долго у неё не получалось.
- Куда? – Сергей откинул на подушку книгу, - к вам? В ваш храм пыли, бюрократии и мздоимства?
- Займись чем-нибудь другим, если такая работа тебя не устраивает. Мне тоже, знаешь ли, надоело тебе отстёгивать ежедневно на развлечения. Пора бы за ум взяться.
- Я учусь.
- Заочно. Это не учёба, кстати, сессии твои тоже оплачиваю я, - ещё строже посмотрела на него мама, - пора бы самостоятельность хоть какую-нибудь проявить. Взрослый уже.
- Ладно, ладно мам, - раздражался Сергей, поднимаясь с постели. – На бензин дашь? Ну и ещё немного, мне же надо, как-то жить, пока я ищу себя, - усмехнулся он и поцеловал маму в щёку.
Амалия Эдуардовна отмахнулась от него, как от назойливого насекомого, но денег оставила – кругленькую сумму, редко когда могла отказать единственному сыну. Он для неё всё! Двоих мужей послала лесом, чуть косо посмотрели на пасынка Серёженьку. Но сынок очное отделение в вузе не вывез, ничего, кроме машин и девушек его не интересовало, много хлопот доставлял её взросленький Серёжа, но мама всё прощала единственному мужчине в её жизни. Никто не идеален, он нагуляется, повзрослеет, станет солидным мужчиной, заведёт семью с порядочной девушкой своего круга, а мама будет радоваться его успехам, благосостоянию и внукам, - на это рассчитывала Амалия Эдуардовна, закрывая глаза на сумасбродные проделки сына.
Получив своё сразу поехал в гостиницу, где оставил Наташу. Он как раз успел, она съезжала.
- Ну что нашла комнату или квартиру? – интересовался он, подхватив её единственный рюкзак.
- Да, тут недалеко, комната с хозяйкой, женщина пожилая, вроде нормальная, берёт недорого.
- Глупости, - кинул он её рюкзак на заднее сидение своей машины, - все они хорошие, а потом будут шариться по твоим вещам или доплаты требовать.
Наташа вопросительно посмотрела на него – ему откуда знать?
- Садись, у меня знакомый свалил на полгода, квартира пустая, ключи в бардачке. Только я там не был, с тех пор как заблудился в вашем захолустье и не хочу там появляться. Там цветов комнатных, как в зимнем саду у моей мамы, повяли за лето, - сморщился Сергей, - блин… сможешь оживить, пересадить, хоть что-то сделать? Я обещал следить, но видишь, какой из меня цветовод. Справишься?
Наташа осторожно кивнула.
- Отлично, денег не надо, лучше огород этот приведи в порядок, садись, - показал он на открытую дверь.
Они опять не спеша поехали, Сергей много болтал, на Наталью внимания не обращал, когда она сама хотела у него что-то спросить, он перебил:
- А ты учиться собираешься или работать? Зачем приехала? Просто от мамки сбежала?
- Я поработаю, а весной поступлю, везде платить надо, так что придётся копить.
- Да, сейчас бюджетов и прочей халявы нет, а если есть, не для обычных людей, всем на лапу дай. Все хотят крутые тачки, нормальные шмотки, квартиры, дома – это нормально. Работу нашла?
- Да, но теперь не знаю, это было там рядом с квартирой.
- Чё за работа?
- Как везде – продавец.
- Тебе так... - жестикулировал он рукой пере собой, - чтобы на жизнь хватало, или бабла поднять надо?
Наташа молчала, не решаясь ответить.
- Если на жизнь, то сойдёт. До весны как раз накопишь на учёбу, но там за квартиру придётся платить, дружище приедет рано или поздно, и с квартиры придётся съехать, так-то! А если бабла поднять, здесь в городе застопориться, квартиру там свою купить, ни от кого не зависеть, то лучше что-то другое поискать.
Знакомые девчонки танцовщицы в клубе, такие бабки поднимаю за ночь, - немного завидуя рассказывал Сергей, - хватает и на жильё, и на шмотки дорогие, одна через полтора года машину себе купила, «девятку», правда, но зато своя. Мотается в свою деревню на своей тачке, если бы не родня довеском, давно бы квартиру купила.
- Нет, спасибо, не надо. Танцевать я не умею, на школьных дискотеках смеялись надо мной, да и крутить полуголым задом пред другими не собираюсь.
- Почему же полуголым? Самым настоящим голым! У тебя данные хорошие, фигура, лицо.
Они остановились у четырёхэтажной Сталинки, с колоннами, никаких балконов, только высокие деревянные окна, лепнина, арочные двери в подъезд, маленький дворик, никаких песочниц или скамеек, только машины во дворе.
- Да, здесь так – как в музее. Пошли, квартира тоже такая, хоть окна выходят на другую сторону, на дорогу, не так паршиво в этом склепе. Пошли, - подхватил он её рюкзак. – Я в доме живу, мне сложно находиться в таких помещениях. Ещё прибраться надо, сама понимаешь, не живёт никто несколько месяцев.
- Это не проблема.
- Я понял. А насчёт клуба? - он поднимался первым, поэтому говорил громче, сверху вниз, - я пошутил. Проверял тебя, - остановился он на пару ступеней выше и посмотрел на неё, - обычно на лёгкие денежки все ведутся, - подмигнул он, - но я в тебе не ошибся.
Они вошли в квартиру. Большая, четырёхкомнатная, с высокими потолками, большими окнами, сделан современный ремонт, но квартира дышала старостью, антиквариатом, наверное, из-за множества книг на полках и в кафах. В основном мебель накрыта простынями, только в большой комнате простыни валялись на полу. Сухие цветы в горшках на подоконниках, слои пыли, душно.
- В клубе можно и по-другому зарабатывать, не раздвигая ноги, - усмехнулся Сергей, бросив её рюкзак на диван. – Официанткой.
- Это одно и то же. Не хочу.
- Нет, там охрана за этим следит - девочек не обижают, я же тебе не про бордель дешёвый говорю, я не хожу по таким заведениям.
- Спасибо тебе, ты меня просто выручил, сначала в кафе, потом с гостиницей, теперь с квартирой. Я уберу, отмою, цветы через неделю зазеленеют – обещаю.
- Ты не спеши, в той комнате, - показал он на закрытую дверь – их как на клумбах в парке.
- Я справлюсь, спасибо. Но с работой я сама.
- Не вопрос. Делай, как считаешь нужным. Я поеду, я у матери пока в опале, смылся к другу в Нский на месяц, вот она и злится. Надо быть хорошим мальчиком, в институт заехать.
- Ты учишься?
- Да, - безрадостно ответил Сергей, - на экономиста, тягомотина ещё та…
- Молодец.
- Это мама моя молодец, она меня за уши тянет. Я вообще хотел в Москву свалить, а она не пускает, боится, промотаюсь совсем, у неё на меня полностью составлен жизненный план. Вот так-то.
- А у моих родителей никаких планов, даже на собственную жизнь.
- Бывает. Так, наверное, интереснее. Ты располагайся, магазинов в округе полно, так что, если надумала в продавцы, без работы не останешься. Пока, - махнул Сергей и ушёл из квартиры.
Наталья сидела, осматривая комнату, потом подошла к подоконнику, спасать тут нечего – в горшках пустыня и сухие стебли непонятных растений. Придётся где-то икать новые, но это не беда, зато крыша над головой. Большая кухня с посудой, холодильником, всё необходимое для жизни есть, даже намного больше. Дверь в прихожей хлопнула, опять Сергей.
- Натали, - крикнул он из темноты, не желая идти дальше -торопился, - я ключи забыл тебе отдать, возьми.
Она вышла из кухни, быстро подошла к нему, он не включал свет, она даже не знала где выключатель. Она ощутила тепло его тела, притягательный аромат парфюма. Он поднял руку с двумя ключиками на колечке и медленно, глядя в её обворожительные глаза, положил их в её ладонь, слегка коснувшись её нежной кожи. Она сразу отступила.
- Ключей у меня нет, надумаешь сбежать, набери, - повернулся он к двери, чтобы уйти.
- У меня нет твоего номера.
- Блин, точно, запиши.
Они вместе начали искать ручку в квартире, Сергей хоть и говорил, что давно здесь не был, но знал, где что лежит. Нацарапав корявым почерком много цифр на газетном обрывке, оставил на столе, на кухне.
- Ты больше не приедешь? – очень тихо спросила Наташа.
- На фига? Я ж не в твоём вкусе. Я тебе помог, надеюсь, мы в расчёте.
- Куда уж… Я только дорогу показала, вообще думала ты маньяк или насильник. Понимаешь на таких машинах по нашему посёлку не катаются.
- Ну теперь ты видишь, что я не маньяк, а женщин, которым нравится интим и так хватает, так что, нет нужды кого-то насиловать, сами прыгают в койку. Давай, - махнул он рукой и ушёл, в этот раз надолго.
Наташа так радовалась своему жилищу, сразу принялась убирать, да с таким усердием – дома так не старалась. После обеда пошла пройтись по району. Здесь не так, как на привокзальной площади или у гостиницы. Никаких торгашей на углах, везде чисто, скамейки на аллее за дорогой некоторые разрисованы и сломаны, но в основном целые - центр города. Ларьков много, в основном круглосуточные, но чисто, даже листвы от деревьев на клумбах нет . Работу она нашла сразу же, в магазине, таком маленьком, похожем на ларёк, но со входом и минимальным пространством для посетителей внутри. Обязанностей много, от переборки овощей при приёмке до мытья полов два раза в день и, конечно, торговля из-под полы спиртным. Хозяйка русская, молодая, сразу рассказала, что "бизнес" ей любовник подарил, вот она и крутится.
- Смотри, мужиков водить нельзя! Клеить тоже - не то место, после работы, пожалуйста. Ты девчонка симпатичная, сразу начнут липнуть, отшивай, а то потеряешь работу.
Наташа на всё кивала. Мини-магазин работал с 7 до 11 вечера, так что дома Наташа почти не находилась, приползала вечером и падала на диван, до следующего утра. Сама напросилась работать без выходных, так отработала месяц и не пожалела. Зарплату получила ого-го какую, по её меркам. Первую зарплату разделила пополам – часть оставила себе на жизнь, другую половину отправила Коле. Письма никому не писала, надеялась съездить, чуть денег отложит. Волновалась, конечно, переживала, особенно о сёстрах, больше о Вике, но писать не надо пока, мать могла с Машей приехать лечить очередную выдуманную болячку, а квартира чужая она сама здесь живёт временно.
Сколько у Наташи появилось задумок, куда она только не планировала откладывать деньги: на другую квартиру, братьям, на гостинцы младшим, не с пустыми же руками она к ним приедет… Вот про учёбу забыла, едва в жизни у неё всё наладилось.
Ей так нравилось жить отдельно, самостоятельно, без мамы, её воплей и упрёков, про Петю она и вовсе позабыла, только вспоминала, как хвасталась перед тётей Валей, что замуж за него собралась. Смешно вспомнить. Какое замужество? Так много сейчас хотелось. Жить хотелось и радоваться каждому дню, даже в своём тесном пропахшем рыбой и гнилой картошкой павильоне. Каждый раз присматривалась к какой-нибудь вещи для себя, к самой дешёвой, тёплую куртку пришлось купить - похолодало, а её вещи понадобились тётке из маршрутки, Наташу мучила совесть – она тут шикует, а дома Таня, Вика, Дима, Лёша. Стас не пропадёт, он, хитрый любого, обведёт вокруг пальца, а младших жалко. Да и Коле со Славиком надо помогать.
Сергей уже месяц не появлялся, оно и к лучшему, разные они, пусть и дрогнуло у неё внутри, когда он коснулся её руки. Думала о нём часто, несколько раз замечала его машину на районе, но не заезжал он ни на квартиру, ни на работу к ней. Она сама позвонила ему, после второй зарплаты.
- Сергей, я домой поеду на пару дней, давай я тебе ключи верну, а то вдруг приедут хозяева.
- Так давай я тебя отвезу, какие проблемы?
- Неудобно, как-то? Ты так помог мне.
- Да мне всё равно к другу надо метнуться, могу и обратно забрать, если ты недолго.
- На пару дней.
- Вот и договорились, когда за тобой заехать?
- Завтра.
- Утром приеду, дорога долгая предстоит. Пока.
Он положил трубку, а у Наташи ещё долго дрожали струнки сердца от его голоса, внутри разливалось тепло. Так, о ней ещё никто не заботился. Ночь была бессонной, Наташа поправляла волосы перед зеркалом в ванной, очень пожалела, что не купила те клёвые джинсы в переходе, в них она бы выглядела модно, эти уже застирались она в них и дома, и на работу. Кофточки нет нормальной, из дома обязательно заберёт остальные свои вещи. Сделала маникюр, накрасила ногти и всё равно она считала себя хуже Сергея, недостойной, а так сейчас хотелось ему нравиться и себе, хотелось, чтобы он смотрел на неё как тогда в посёлке, но он, кажется, к ней остыл или у него уже другая.
Продолжение ______________
Присоединяйтесь к моему каналу, рада видеть Вас в Телеграм
Моя книга У меня так никогда не будет на всех ресурсах:
Литрес Amazon WB Оzon . Печатная версия по предзаказу на Ридеро