Найти тему
Рассказы Вилены

- Давай так: ты мне 10 000 в месяц, а я дочке ничего не говорю, - заявила ушлая тёща зятю

— В общем, Игорь, я все видела. Давай договоримся так. Ты мне каждый месяц по десять тысяч рублей платить будешь, а я Инге ничего не говорю. Идет? — Тамара Викторовна ушло смотрела на своего зятя, а тот с изумлением разглядывал тещу.
— На основании чего? Рассказывать что? Как вы вообще смеете такое требовать? И после этого вы хотите, чтобы я вас мамой называл? — не сдержался Игорь.
Добавьте описание
Добавьте описание

— Мне плевать, как ты будешь меня называть, — с надменным видом заявила старушка, — но моя дочь обо всем узнает, Игорь. Узнает о том, как ты развлекаешься со своими секретаршами на работе, расслабляешься, не выходя из-за рабочего стола. Поэтому выбирай: либо плата за мое молчание, либо ты больше не будешь с моей дочерью, пока я жива.

Хорошая пара

Игорь и Инге обладали всеми чертами хорошей пары, которую, как кажется, можно разрушить лишь раскатом грома. Они познакомились, еще будучи подростками, но встречаться начали в университете. Игорь смог завоевать сердце Инге благодаря своим обходительности, вежливости и чувственности, которые в целом делали его весьма популярным парнем практически везде.

Еще когда Игорь и Инге только встречались, то ей приходилось терпеть, что к ее возлюбленному постоянно приставали девушки, которые пытались отбить красавца-мужчина от девушки, которая рядом с ним, по мнению многих, совсем не смотрелась.

Сначала Инге беспокоило это, и она разговаривала о таких внезапных пересечениях с девушками со своим парнем множество раз. Игорь всегда убеждал свою девушку, что он любит только ее, а постоянные попытки соблазнения являются нормой в его жизни, и что некоторых девушек просто не волнует наличие у объекта их страсти отношений.

«Какая разница, что к нему подходят девушку. Главное, что он мой и не собирается уходить от меня» — рассуждала Инге, прилегая к груди своего любимого после очередного разговора на эту тему. В конце концов, все шло к свадьбе, которая должна была навсегда развеять сомнения девушки.

Кобель

Однако каждый раз, когда Инге приходила домой, она встречалась с осуждением своей матери, которая начинала критиковать выбор дочери в любовном плане.

— То есть как замуж? — спросила в полной растерянности Тамара Викторовна — Вы только пару лет встречаетесь, а уже в ЗАГС? Не рановато ли? Не думаешь, что его кого получше найдешь?

— Кого лучше, мам? — спрашивала Инге — Игорь идеальный! Он такой чуткий, заботливый и умный, что все другие парни меркнут рядом с ним. Даже не подумаю о том, чтобы как-то с ним рвать!

— Я не понимаю дочь, разве ты не видишь очевидного? Игорь то твой прохвост еще тот! Даже я вижу, как на него девки все смотрят постоянно, а он им отвечает, да так, что глаз не отрывает — парировала мать.

— И что? На меня, может быть, тоже парни смотрят постоянно, но это разве моя проблема? Он же со мной остается, а не с ними шляется. Вечно ты проблему из воздуха создаешь! — послышался раздраженный ответ.

— Ты глупа и наивна, какой тебе замуж то? В общем, делай, что хочешь, но своего благословения я не дам! Если хочешь навсегда испортить отношения с матерью ради любвеобильного кобеля, то валяй. Только потом ко мне со слезами не прибегай! — голос Тамары Викторовны стал грозным и слегка истеричным. Инге даже почувствовала, сколько ненависти мама вложила в эти слова, ужаснувшись той злости, что сидит в матери. Именно поэтому она ничего не сказала, встала со стола и ушла в свою комнату. Она понимала, что если ей и предстоит выбор между матерью и любимым, то долго думать она не будет.

Новообразованная теща

Как бы мать не сопротивлялась, но тещей ей стать пришлось. Спустя время Игорь и Инге все же сыграли свадьбу, которая стала полнейшей неожиданностью для Тамары Викторовны. Она восприняла это как личный удар, как предательство дочери, которая показала, во что она ставит советы от любящей мамы на самом деле.

Добавьте описание
Добавьте описание

Однако можно ли считать ее врагом? Нет, виновата в случившемся не она. Во всем повинен Игорь, который обманом вынудил ее дочь пойти на брак, который ей на самом деле совсем не нужен, чтобы использовать ее как домохозяйку, а самому развлекаться с девицами. Тамара Викторовна видела его насквозь, она все проанализировала уже давно.

Когда на следующий день Тамара Викторовна пришла к молодым в гости, то она сходу напала на «кобеля», обманувшего ее дочь.

— Игорь, расскажи пожалуйста, сколько девушек у тебя было до моей Инге? — задала прямой вопрос зятю Тамара Викторовна, чем ввела того в ступор.

— Не знаю, что вам это даст, но ваша дочь у меня первая. Она первая и единственная, кого я искренне полюбил и буду любить всегда — с этими словами он нежно поцеловал сидящую рядом жену, которую очень расстроил ответ матери, но ответ мужа ее полностью удовлетворил.

— Мда, вот почему именно моя дочь то, а? Неужели больше не с кем цацы свои крутить? Или, может быть, имя редкое тебе понравилось? Вот не понимаю я, хоть убей! — у старушки покраснели щеки, было видно, что она закипает.

— Мама! Перестань сейчас же! У нас только вчера была свадьба, а ты уже пытаешься разрушить наш брак. Ты хочешь сказать, что меня не любит Игорь, но пока мне кажется, что не любишь меня здесь только ты — вступилась за любимого Инге.

— Я за тебя беспокоюсь, дуреха. Я же мать, и буду тебя беречь даже после таких вот неправильных решений. Ты мне потом спасибо еще говорить будешь! — не унималась новообразованная теща.

— Пока что я могу тебе сказать разве что уйти. Просто уходи, пожалуйста, и не возвращайся, пока не станешь адекватнее — холодно произнесла дочь матери, отвернувшись от нее.

Тамара Викторовна пылала от злости и несправедливости, переводя взгляд то на дочь, то на зятя. После этого она резко встала со стула, надела свою куртку и ушла, хлопнув дверью.

«Выгнать собственную мать с квартиры! До чего докатились! Я ее это припомню еще, она потом будет извиняться за то, что дурой была такой, мать не слушала. Она мне…» — думала Тамара Викторовна, идя по вечерней пустой улице на полной скорости назад домой. Вдруг она резко остановилась и, не закончив мысль, начала плакать.

Новая тактика

Однако Тамара Викторовна не ненавидела свою дочь, а искренне желала ей счастья и прозрения в этой ситуации. Ради того, чтобы ее глупая дочь образумилась, она была готова пойти на все, даже на притупление своей агрессии в отношении зятя, но лишь для достижения определенной цели.

Она решила, что глупо приходить и устраивать конфликты, так как это не решит проблему, а лишь усугубит. Надо действовать хитрее и все разрешить не криком, а смекалкой.

Она перестала устраивать скандалы молодым, решив с ними подружиться. Выждав неделю и все обдумав, Тамара Викторовна разработала новый план действий, который сразу же начала воплощать в жизнь. После недели отсутствия она пошла к своей дочери и ее мужу домой с большим тортом.

— Тук тук, не ждали? — с улыбкой поприветствовала Тамара Викторовна хозяев дома.

— После прошлого раза как-то действительно не ждали, Тамара Викторовна. — с подозрением ответил Игорь — А в честь чего торт?

— Ну так извиниться я пришла за свое прошлое поведение — с улыбкой на лице ответила теща, целуя своего зятя в щеку.

— Мама? Ты чего без предупреждения? Хоть бы позвонила, я приготовила чего-нибудь — появилась из кухни Инге.

— Ничего страшного, солнышко, отдохни. Сегодня мы будем кушать торт, а пока просто чайник поставь. Ну, как у вас дела? — живо ответила Тамара Викторовна, которая поняла, что не утратила своих актерских способностей с тех пор, как ушла со школьного драматического кружка.

Обед прошел практически идеально. Молодожены рассказывали о своей жизни и даже не подозревали о лукавстве Тамары Викторовны, которая с трудом сдерживалась, чтобы не сверлить взглядом «любимого» зятя. Когда все поели, и старушка начала собираться уходить, то она решила приступить ко второй части своего плана.

— Игорь, ты такой худой, ужас! Тебя моя Инге вообще кормит чем-нибудь, а то пока еды у вас дома я так и не увидела — улыбнувшись, спросила Тамара Викторовна.

— Ну что, Инге прекрасно готовит. Проблема только в том, что я на работе большую часть времени, и вот туда она готовить не успевает. Вот и приходится там питаться круассанами и батончиками из кофейни — вздохнув, ответил зять.

— Ну разве это дело? Нет, тебе еще мне внуков делать, так что должен богатырем стать! Давай я тебе готовить буду на работу? Я пенсионерка, ничего не делаю, а готовить я люблю. Буду тебе прямо на работу приносить — предложила теща, которой аж тошно стало от своей псевдо-заботы

— Ну что вы, не хочу я вас затруднять… – застеснялся Игорь

— Значит так, возражений не принимаю! Завтра принесу тебе суп и котлетки с гречкой на обед. Все, жди меня на перерыве!

Игорь не стал отказываться от такого предложения, хотя ему и показалось, что теща вела себя уж слишком настойчиво. Тамара Викторовна же ликовала, ведь теперь у нее есть возможность свободно приходить к нему на работу и наблюдать за его работой. Она была уверена, что сможет раскрыть правду и донести ее до своей дочери.

Неловкий случай

В середине следующего дня Тамара Викторовна, неся с собой маленький контейнер с едой, направлялась к офису своего зятя. Она шла быстро и уверенно, уже представляя, как увидит полный офис красивых девушек, которые лезут к нему, а он и пытается их отвергнуть. Эти мысли радовали Тамару Викторовну, хоть она и понимала, что для ее дочери это станет трагедией.

Миновав проходную бизнес-центра, в котором находился офис Игоря, Тамара Викторовна поднялась на нужный ей этаж, уверенно распахнула дверь в офис и увидела ужасную картину: ее зять сидел за столом, а из-под стола торчали женские ноги.

Это ввело Тамару Викторовну в шок. «Ах вот значит как, кобель! Я-то думала, что ты просто с девочками тут жмешься, а на самом деле вот до чего дошло. Ну я тебе устрою!» — подумала женщина и мигом выбежала из помещения, пока ее зять не заметил. Контейнер с едой она по дороге выкинула, так как не хотела делать что-либо приятное этому человеку.

— Спасибо, что достала карандаш, Кать — с улыбкой произнес Игорь, беря его у вылезшей из-под стола секретарши.

Добавьте описание
Добавьте описание

— Надо вам стол переоборудовать, убрать этот выдвижной ящик, чтобы вы и сами лазить могли, Игорь Александрович. ­— отряхиваясь от пыли сказала секретарша. — А то можете представить, как это со стороны могло выглядеть?

— Да брось, извращенцев у нас в офисе нет — сказал Игорь, как вдруг на его телефон пришло смс.

«Хочу с тобой поговорить сегодня после работы, в парке. Это важно!» — сообщение от тещи удивило Игоря, но особого значения он ему не придал. Прочитав, он кинул телефон на стол и продолжил работать.

Спустя несколько часов Игорь направился на предложенный Тамарой Викторовной адрес, где его поджидал сюрприз, которого он не ожидал даже от своей странной тещи.

Ультиматум

— Вы сошли с ума, Тамара Викторовна! — разозлился Игорь — Во-первых, у меня с моей секретаршей ничего не было, а во-вторых, в чем смысл вашего предложения? То есть вы готовы продать свою дочь по вашему мнению развратнику за десять тысяч рублей в месяц?

— Нет, я просто хочу понять твою логику. Готов ли ты платить деньги ради того, чтобы обманывать мою дочь дальше, или же наконец поймешь, что тебе это не выгодно? — объяснила свою мотивацию Тамара Викторовна, при этом продолжая сверлить своего нелюбимого зятя взглядом.

— Сейчас вы поймете мою логику. Я еду к Инге и сам ей все расскажу. Расскажу ей так, как было на самом деле! — отрезал Игорь и, не дождавшись ответа, резко повернулся и ушел в противоположную сторону.

Тамара Викторовна же не знала, что на это ответить, но ей было интересно, что будет дальше. С ее стороны это выглядело так, что дочь должна выбрать определенную сторону: либо она, либо муж-изменник. Второго шанса ей уже не дадут.

На следующий день Тамара Викторовна встала пораньше, чтобы поехать к своей дочери и спросить, что же она выбрала, но она пришла быстрее.

В дверь Тамаре Викторовне позвонили, она открыла и увидела на пороге зятя с дочерью, у которой в руках был торт. Тамара Викторовна удивилась, увидя их, но ее немного насмешила эта ирония.

Молодожены проводили беспокойную тещу ко столу, разрезали торт и начали разговор, основной темой которого была нелюбовь тещи к зятю.

— Я знаю про ситуацию, которая произошла вчера, мам — начала Инге.

— И что же ты решила? — даже не смотря на нее спросила мать.

— Я решила, что это мне пришло время ставить тебе ультиматумы. Так получилось, что пока единственным человеком, обманувшим меня и мое доверие, стала ты. Я думала, что ты изменилась и стала лучше относиться к Игорю, но на деле это была лишь игра, нужная для того, чтобы разрушить наш брак. Мне обидно и больно осознавать то, что ты опускаешься настолько низко, а потому я вынуждена поставить тяжелый выбор перед тобой: либо ты принимаешь мой выбор в виде Игоря, либо ты оставляешь и его, и заодно меня навсегда. — с серьезным лицом проговорила Инге, глядя матери прямо в глаза, которые она пыталась скрыть — Может хоть так ты поймешь, что я его действительно люблю.

— Я пытаюсь лишь защитить тебя дочь, только и всего…

— Мама, я знаю, что ты боишься за меня. Но поверь мне, что это только мешает. Дай мне самой идти по жизни, если же я ошибусь, то это станет моей ошибкой и я сама сделаю выводы, что будет гораздо лучше для меня, чем твое принуждение, понимаешь?

Тамара Викторовна подняла глаза и посмотрела на дочь

— Прости меня, Инге. Воля твоя, я не буду больше влезать в вашу жизнь.

— Извиняйся не передо мной, мам — отрезала Инге.

Теща повернулась к зятю, который все это время был безучастным слушателем.

— Береги мою дочь, не подведи ее. Это все, чего я хочу — обратилась она к зятю.

— Это желание я выполню с удовольствием, мама — с улыбкой произнес Игорь.