Найти тему

Вы, Дмитрий Алексеевич, лучше сразу квартиру на меня перепишите, - заявила сноха оторопевшему свёкру

— Вы, Дмитрий Алексеевич, лучше сразу квартиру на меня перепишите, - заявила сноха оторопевшему свёкру.

— А доступ к банковскому счету моему тебя не дать, Юлечка? — ответил сарказмом старик, который видел эту девушку насквозь.

Добавьте описание
Добавьте описание

— А у вас есть выбор? — злобно улыбнулась Юля, зная, что правда на ее стороне.

Идеальная жена

Когда его сын Ваня женился на ней, то абсолютно все родственники сошлись на том, что она — прекрасная девушка. Даже ныне покойная жена Дмитрия Алексеевича, которая всегда отличалась критичностью и недоверием к людям, поддержала ее кандидатуру в качестве супруги их единственного сына.

И только Дмитрий Алексеевич понял, что этой девушке доверять нельзя. Уж слишком она была идеальной: и вся такая красивая, и добрая, и хозяйственная, и активная. Юля занималась благотворительностью, подрабатывала в фонде бездомных животных, постоянно жертвовала деньги нищим и часто посещала церковь. Была настолько идеальной, что из глаз слезы течь начинали — говорил про нее Дмитрий Алексеевич.

Неприязнь отца к снохе видел и сам Иван, который всеми силами пытался поменять отношение папы к своей жене.

— Пап, что ты в самом деле? — говорил Ваня Дмитрию Алексеевичу, — Она является лучшей девушкой из всех, кого я когда-либо видел. А ты ее «мегера», «мегера».

— Потому что мегера и есть, Ваня. Я знаю, что это наша с мамой вина, что мы тебя не научили таких вот распознавать, но никто не мешает тебе учиться этому самому, желательно без набития шишек — говорил ему отец.

В такие моменты молодой муж лишь махал рукой и надеялся, что все образумится и папа сам дойдет до осознания того, что он был не прав. Но шли месяцы и даже годы, а Дмитрий Алексеевич продолжал подозревать свою сноху во всех возможных грехах.

Юля, казалось бы, никакого повода для этого не давала. Она работала, ухаживала за супругом и помогала ему в делах, да и сама постоянно старалась с ним отношения улучшить. Предлагала мужу купить отцу самый дорогой подарок на день рождения, приносила ему иногда специально приготовленную для него еду, да и всегда напрашивалась в гости, но всегда встречалась с сопротивлением.

Коварная манипулярша

Дмитрий Алексеевич знал, что сын у него не самого большого ума, а Юля стала у него первой девушкой в жизни. И несмотря на то, что они оба работали, работа у нее была намного легче, чем у супруга, да и платили меньше. Иван же зарабатывал в разы больше жены, при этом не скупясь отдавать ей большую часть заработанного.

Дед видел, что его сыном просто манипулируют и вертят им, как хотят. Но больше всего старика пугала собственная сердечная болезнь, из-за которой врачи пророчили ему не самую долгую жизнь. В итоге, когда он дожил все-таки до старости, проблемы только усугубились, из-за чего Дмитрий Алексеевич начал серьезно задумываться о завещании и вопросе наследства.

Добавьте описание
Добавьте описание

— Чего ты все про сердце свое переживаешь? Нормально же у тебя все, последний приступ когда был, год назад? — говорил друг Дмитрия Алексеевича, когда тот пришел к нему снова жаловаться на свою тяжелую жизнь.

— В любом случае, Саныч, жизнь не вечна, — серьезно ответил дед, — а вот наследство оставить мне не на кого.

— Как это не на кого? У тебя же сын есть взрослый, — не понял своего друга Саныч.

— Боюсь, что не могу я ему доверить наследство, слишком он слабохарактерный, чужому влиянию легко поддается, — грустно сказал Дмитрий Алексеевич.

— А, ты все про сноху свою. Не знаю, я видел ее — неплохая девчушка, добрая, красивая. Повезло Ване твоему, — не поверил своему собеседнику Саныч.

— Глупый ты. Вот скажи, ты Макиавелли читал? — задал неожиданный вопрос другу Алексеевич.

— Неа, а он тут при чем?

— А вот я читал. И Юля читала — видел у нее его книгу на книжной полке. Знаешь, о чем он писал? Про то, что в этой жизни нужно добиваться всего только путем подставления близких, хождения по головам, — объяснил свою точку зрения пенсионер.

— Ну не знаю, мне кажется, ты придаешь этому слишком большое значение. Не уверен, что ее литературные предпочтения как-то влияют на отношения с твоим сыном.

— Дурак ты, только и всего.

Слежка за снохой

Дмитрия Алексеевича очень раздражало то, что никто ему не верит, а потому решил потратить один день на то, чтобы доказать всем своим знакомым обратное. Он захотел проследить за своей невесткой и узнать, чем она занимается в течение дня.

На следующий день Дмитрий Алексеевич встал чуть свет и поехал на автобусе к месту работы своей снохи. Та работала администратором салона красоты, и занималась тем, что встречала гостей. Дед уселся за столиком в кафе рядом и начал следить за входом в салон.

Просидев восемь часов и выпив большое количество чая, Дмитрий Алексеевич наконец увидел свою нелюбимую родственницу. Она выходила с работы, но пошла не в сторону метро, как остальные работники, а в противоположную.

«Вот это уже интересно» — подумал пенсионер и направился за ней. Пройдя пару улиц по соседней стороне дороги, он увидел, что Юля зашла в кафе и села за столиком у окна. Ее было хорошо видно, и Дмитрий Алексеевич наблюдал за ней с противоположной стороны улицы. Вдруг, в кафе зашел мужчина, который направился в сторону столика Юли. Подойдя к ней, он слегка наклонился и сел к ней за столик.

«Вот оно что, — подумал Дмитрий Алексеевич, — с другими мужиками водится. Ну понятно все с тобой». С чувством выполненного долга он быстрым шагом направился в сторону метро. С одной стороны, он был рад, что узнал правду, но с другой не знал, как ей воспользоваться. Разоблачать ее перед сыном не имело смысла, так как он бы ему не поверил, да и разбивать сердце парню не хотелось. С этими тяжелыми мыслями он пошел домой.

Завещание Дмитрия Алексеевича

Личность Юли же действительно была не такой радужной, какой она пыталась представить. На самом деле за маской милой и доброй волонтерки скрывалась беспринципная, жадная и эгоистичная особа, которая не думала ни о чем другом, кроме выгоды.

Даже за Ивана она вышла замуж только из-за его зарплаты, вовсе не по любви. Однако она не считала, что зарплата мужа — это все, что ей надо от этого брака. Он также присматривалась и к имуществу его ближайших родственников, которое можно было бы прибрать.

Когда она узнала, что Дмитрий Алексеевич является сердечником, который до сих пор колеблется с завещанием, то сразу же пустила своего супруга в оборот.

— Как там твой папа, Дмитрий Алексеевич? У него все хорошо, надеюсь? — притворно спрашивала она о своем свекре супруга.

— Ну, не совсем, — грустно ответил Ваня, — у папы нашли новые осложнения с сердцем. Говорят, что долго не проживет.

— Какой ужас! — воскликнула Юля с радостью в душе, — а как же его наследство? Все, что он наработал непосильным трудом — кому это все достанется? — девушке казалось, что она уже начинает переигрывать с эмоциями, но Ваня был настолько ослеплен ею, что не замечал этого.

— Не знаю, я не разговаривал с ней об этом. Да и не надо пока, я уверен, что он еще долго проживет, — оптимистично заметил супруг.

— Ну, я бы не была так уверена, милый, — продолжала она обрабатывать супруга, — ведь врачи вряд ли будут ошибаться. А вот отсутствие завещания может стать проблемой. Ты даже не представляешь, как будет трудно с этими юристами.

— Ничего, я не буду давить на папу в этом вопросе. Когда захочет — тогда и напишет, — закончил Ваня, показывая своим видом, что не хочет продолжать этот разговор.

Юля же совершенно не хотела отказываться от солидных накоплений и двухкомнатной квартиры своего свекра, а потому, раз ее муж не хотел идти по самому простому пути и требовать у отца завещание, то она возьмет все в свои руки.

Нежеланная гостья

Ее приезд был для Дмитрия Алексеевича был разочарованием, и радости от него он играть не стал.

— Чем могу быть полезен вам? — равнодушно спросил пенсионер, только открыв дверь, как будто перед ним стояла не его сноха, а торговка всяким хламом.

— Да я так, чай попить, поговорить с вами, соскучилась же, — попыталась Юля сыграть дружелюбие, что не работало против ее собеседника.

Хозяин дома молча налил ей чай, поставил стул, а сам уселся за стол. Девушка распустила свои волосы, положила резинку от волос на стол и села напротив Дмитрия Алексеевича. Она попыталась начать разговор с далека, но дед перебил ее.

— Не надо мне тут рассказывать про погоду и прочее. Я уверен, что ты не за этим приехала. Чего ты хочешь от меня на самом деле? — грубо, не стесняя себя в выражениях спросил Дмитрий Алексеевич.

— Мне тут Ваня рассказал, что у вас врачи проблемы выявили с сердцем. Вот приехала вас наведать.

Добавьте описание
Добавьте описание

— Да, есть такие проблемы, к сожалению. Ты, небось, радуешься? Не волнуйся, помру еще не скоро.

— Ну как же, всегда же надо быть застрахованным он случайных происшествий, Дмитрий Алексеевич. Вот я и хотела у вас спросить про завещание, — по-прежнему играя добродушную дурочку говорила Юля.

— Не надейся, тебя в нем не будет, — отрезал старик, выпив залпом свой чай.

— Ну, я бы не была столь уверена, — Юля внезапно переменилась в лице, скинув добродушную маску. Когда Дмитрий Алексеевич с удивлением посмотрел на нее, она пронзила его хитрым взглядом.

Инфаркт

— Ишь ты как заговорила! С чего это у меня нет выбора? — искренне возмутился свекр таким громким словам.

— А потому, что если вы не перепишите на меня квартиру и не упомяните в завещании, то я пойду в милицию и расскажу, что ваш сын меня избивает на постоянной основе. Не волнуйтесь, синяки сделать не проблема, — расслабленно, как победитель, говорила Юля.

— Ах ты ведьма! Сама то моему Ване изменяешь, с мужиками какими-то по кафешкам ходишь!

— А, так вы за мной и следили еще получается, — Юля засмеялась, — это тоже потом пойдет к участковому на стол. Нет, Дмитрий Алексеевич, то был не любовник, а юрист, с которым я консультировалась по вашему случаю. Он сказал мне, что дело легкое и в ваших силах все устроить.

— Я скорее на кладбище отправлюсь, чем… — пенсионер вдруг схватился за сердце. Сердечный приступ именно в такой момент стал полной неожиданностью для обоих собеседников.

— Звони в скорую, быстро, — прокричал Дмитрий Алексеевич в полусогнутом состоянии.

Юля не знала, что делать в этой ситуации, но решила, что будет лучше устроить все так, будто ее в квартире и не было. А потому она быстро вскочила и убежала прочь из квартиры, оставив свекра корчиться.

— Вот же…ведьма…, — выдавил из себя пенсионер.

Он дотянулся до своего телефона, набрал номер скорой, и из последних сил произнес свой адрес, прежде чем отключиться.

Паззл сложился

Очнулся Дмитрий Алексеевич уже в больничной палате. Рядом с ним сидел Ваня, который сорвался с работы сразу же, как только узнал, что его отец попал в больницу.

— О, сынок, — еле-еле проговорил очнувшийся дед, — а где твоя жена дорогая?

— Она еще на работе, пап. Не смогла приехать. Что случилось?

— Я тебе вот что скажу, Ваня. Юля, ведьма эта, меня в могилу свести хочет, а тебя — в тюрьму. К слову, это она мне сказала. Вот прям перед приступом. Нет ее на работе, Ваня, она была у меня, когда сердце схватило.

— Пап, я знаю, что ты ее не любишь, но сейчас не время мне глупые байки рассказывать. Я с ней говорил полчаса назад, и…

Дмитрий Алексеевич положил в руку сына резинку от волос, которую оставила Юля на его кухонном столе, и которую пенсионер успел схватить и положить в карман перед тем, как упасть.

— Что это? — не понял Иван.

— Доказательство, — серьезно ответил отец, — она у меня была и оставила ее на столе. Так бежала, когда я на столе от приступа корчился, что забыла ее забрать.

— Юля, да не могла…

— И более того, сынок. Она мне еще сказала, что хочет, чтобы я на нее квартиру переписал, иначе она на тебя в милицию жалобу подаст, что ты ее бьешь.

Тут Иван и вспомнил последний разговор с ней, как она уговаривала его заняться завещанием. В голове у не самого умного парня начало все складываться.

— Пап, ты прости меня, что я тебя не верил никогда, — выдавил из себя поникший парень.

— Ничего, сынок. Лучше поздно, чем уже у моей могилы, — Дмитрий Алексеевич улыбнулся.

Вечером того же дня между Иваном и Юлей состоялся серьезный разговор, который закончился тем, что всеми воспринимаемая как идеальная пара решила развестись. Когда Юля снова попыталась использовать козырь угрозы избиений, то Иван предложил ей помолчать, так как она пыталась убить человека своим безразличием.

Вскоре пара разошлась, а Дмитрий Алексеевич все же составил завещание, передав свое имущество сыну.