Любая продажа – это целый комплекс действий. Но все начинается с подготовки – анализа фактических и потенциальных клиентов.
И затруднение возникает у многих прямо здесь!
Некоторые кондитеры либо вообще не проводят анализ своей аудитории, либо проводят его неправильно.
Думают, что заказы появятся и без этого. Или просто ещё не знают, насколько знание своей аудитории ценно.
Почему ЦА – основа ваших продаж?
Если вы будете знать, кто ваши клиенты, то найдете к ним подход: наладите контакт с покупателем и убедите его купить ваш товар.
Что надо знать, чтобы эффективно использовать анализ своей аудитории?
Надо чётко понимать, кому конкретно вы продаете. Составить их портрет: внешний вид и характер. Разобраться, что их волнует и как они проводят день.
И потом, если вы будете предлагать десерты, соответствующие вашим клиентам по стилю, они захотят купить именно у вас!
Потому что ваши десерты будут подходить их образу жизни, решать их запрос.
А примеры различия типов клиентов вы можете посмотреть ниже:
Если вы хотите научиться позиционировать себя как кондитера с высоким чеком, обязательно смотрите видео «В чем секрет постоянного роста кондитера?».
Пора учиться создавать собственный бренд. И выбирать, с кем хотите работать именно вы.