1. Заказчик чаще всего не понимает, что вы описываете словами Представьте себе совещание в банке, вокруг - десяток умнейших людей, которые могут BPMN схему нарисовать и план развития регионов проработать. И вот вы, вооружившись референсами, с вдохновением описываете идею иллюстрации. Каков шанс, что все эти люди вас поймут и “увидят” конечный продукт? Как показала практика - шанс минимален. Тип мышления иллюстратора отличается от предпринимательского. Предприниматель видит логикой и цифрами, а иллюстратор - образами. Пока вы не покажете работу, она так и останется чем-то эфемерным. 2. Не показывайте промежуточную работу Только если это не скетч, по примеру карандашного, согласованный заранее. “А что это с детализацией? А почему картинка в формате скетча? И разрешение какое-то низкое…” И ты полчаса убеждаешь заказчика, что это далеко не готовая работа, это просто для согласования… Нет, заказчик не будет додумывать и представлять - ему нужен результат. 3. Всегда заключайте договор, бе
Несколько советов для работы с заказчиками для иллюстратора
26 октября 202326 окт 2023
4
3 мин