Найти в Дзене
Evgehkap

Здравствуйте, я ваша ведьма Агнета. Вот такие пироги без котят

Утром, как проснулась - сразу кинулась к печке и к свечам. В комнате было душно и жарко. Оно-то и понятно - топить летом. В печурке тлели угли, я подбросила туда еще немного дровишек. Свечи практически догорели, поменяла их на новые. Дыхание у Алексея было ровное, но цвет лица все равно оставался землистого оттенка. Начало тут... Предыдущая глава здесь... Вспомнила про ночное побоище, про сон и выскочила в предбанник, хотела убедиться, что все это мне не приснилось. На полу валялось старенькое полотенце, разодранные травяные веники, какие-то подвядшие цветы и листья. Кота во всем этом не было. Выбежала на улицу и стала звать Прошку. Однако на мой зов прибежал Катин котик и Маруська. Пометалась по двору, вышла в огород, но и там кота не было. Может, его банник, куда уволок? Он же не любит такие вещи на своей территории, вот и отнес куда-нибудь кошачий трупик. Позвала Шелби, но он не откликался. Вечно, приходит только тогда, когда ему самому надо. Вышла на улицу. Около забора, на лавке с

Утром, как проснулась - сразу кинулась к печке и к свечам. В комнате было душно и жарко. Оно-то и понятно - топить летом. В печурке тлели угли, я подбросила туда еще немного дровишек. Свечи практически догорели, поменяла их на новые. Дыхание у Алексея было ровное, но цвет лица все равно оставался землистого оттенка.

Начало тут...

Предыдущая глава здесь...

Вспомнила про ночное побоище, про сон и выскочила в предбанник, хотела убедиться, что все это мне не приснилось. На полу валялось старенькое полотенце, разодранные травяные веники, какие-то подвядшие цветы и листья. Кота во всем этом не было.

Выбежала на улицу и стала звать Прошку. Однако на мой зов прибежал Катин котик и Маруська. Пометалась по двору, вышла в огород, но и там кота не было. Может, его банник, куда уволок? Он же не любит такие вещи на своей территории, вот и отнес куда-нибудь кошачий трупик. Позвала Шелби, но он не откликался. Вечно, приходит только тогда, когда ему самому надо.

Вышла на улицу. Около забора, на лавке сидел Исмаил в человеческом обличье и курил козью ножку. Он задумчиво рассматривал восходящее солнце.

- Красиво, правда? - спросил он меня. - Я люблю, когда просыпается все вокруг, когда встает солнце. Всегда даже за самой темной ночью приходит рассвет.

- Это да, - кивнула я.

- Устала?

- Немного. Ты не знаешь, где Прошка? Вчера его бездыханное тело вынесла в предбанник, а сегодня его уже там нет.

- Я его отнес к Светлане ветеринарше.

- Так в нем уже не было жизнь. И Шелби сказал, что он уже того самого.

- Вам так показалось. Как только ты печку затопила, так в нем и начал тлеть огонек. Он и задышал. Я его сгреб, и отнес к ней. Она на меня громко ругалась и говорила, что я изверг до такого состояния кота довел.

- Значит можно будет у нее забрать Прошу? - спросила я.

- Не думаю, - ухмыльнулся он.

- Почему?

- Потому что он сам придет. Сейчас немного оклемается и сбежит от нее. Все же у нее руки золотые, даже безнадежные у нее оживают.

- Ну, там еще товарищ маленький ей помогает.

- Товарищ, товарищем, а у нее огромное сердце и все оно чует. У другого человека ее "зайчик" не выжил бы. Погиб бы от хозяйкиной злобы. Так что, вот так.

Исмаил похлопал по скамейке.

- Посиди со мной, посмотри на восход, послушай, как просыпается природа, - улыбнулся он.

- Эх, чай надо было вынести, - вздохнула я, усаживаясь рядом с ним.

- Ничего страшного, у меня есть. Теперь я тебя угощать буду.

Исмаил откуда-то из-под лавки вытащил медный чайник и две кружки. Налил из него какого-то ароматного напитка и протянул мне кружку.

- Как вкусно пахнет, - удивилась я.

- Да, особые травки.

Я на него с недоверием посмотрела.

- Пей, не бойся, - улыбнулся он.

- Как ты выглядел зимой, после того, как тебя нашли? - спросила я настороженно.

- Я был похож на адского пса. Еще Шелби трельяж посреди дороги поставил и я в него на себя любовался, - он затянулся и выдохнул клубы дыма, - Мне, кажется, это так давно было.

- Мне тоже так кажется, хотя совсем мало времени прошло. Столько событий произошло.

Все же решилась немного отпить ароматного напитка.

- Вкусно, - кивнула я.

- Да, вкусно, - согласился Исмаил. - Ты мой амулет надевай, когда такие обряды проводишь, и не забывай про наследственное кольцо. Не зря же тебе его подарили, а то опять без всего вышла в бой.

- Да, руки мыла и сняла в ванной.

- Аккуратно, подберет еще кто.

- Так в доме только свои бывают.

- Все равно такие вещи по дому не разбрасывай. Да и польза от них, когда они на тебе, - монотонно ругал меня Исмаил.

Спорить с ним не стала, ведь он прав, пообещала, что буду все это носить.

- Не повезло мужику, связался с потомственными ведьмами, еще и попал в качестве жертвенного барана. Но он и сам еще то животное. Если у батюшки сил и ума хватило, то он Татьяну домой не отпустил. Теперь, она и уехать не сможет, - проговорил он.

- Не поняла?

- Так, что тебе ночью старуха сказала?

- Сказала, что если Татьяна не угробит своего первого мужа, то все их родовое ООО пойдет по одному месту, - вспомнила я.

- Мужику стало полегче, а это значит, что их многовековое сотрудничество с темными силами разваливается.

- А уехать она почему не сможет?

- Потому, что ломать будет не по-детски, пластом лежать будет. Там бабка колдует, не хочется ей под конец жизни всего лишиться, да еще получить кучу болячек, а после смерти попасть в жуткое место. Да и матери Татьяны придется несладко, и ее накроет волной. За все нужно будет ответить еще при жизни, и душой детской чистой не откупишься.

- Нда уж, - вздохнула я.

- Но ты не переживай, мы все отобьем, все нападки и атаки. Только ни Алексея, ни Татьяну нельзя отпускать пока. Олесю тоже надо было оставить, ибо девица глуповатая, сейчас всем все растрезвонит.

- И чего делать?

- А ничего, пусть в больнице отдохнет. Ты же ей сказала, чтобы она была осторожной на дороге, - отпил он немного чая из кружки.

- Что произошло? - с испугом спросила я.

- Ничего страшного, просто поворачивала, а по сторонам не посмотрела. Чужой автомобиль прошелся по касательной, сильно не задел, но есть кое-какие травмы. Жить будет, - пожал он плечами, - Для меня ты и твоя семья - это главное. Если надо, то сгоняю к дамочкам и порву всех, как Тузик грелку.

Я рассмеялась.

- Тьфу ты, Агнета, заразила нас разными присказками, - засмеялся он.

Попили с ним чай, полюбовались на рассвет и я отправилась домой. Заглянула в баню - там мирно гудела печка и горели свечи. Алексей продолжал спать. Поднялась в дом, там было тихо. Поставила чайник и ушла умываться. Надо было приводить себя в порядок и готовиться к неприятным сюрпризам. Старуха на последнем издыхании будет пытаться сломать мою работу.

Готовить ничего не стала, соорудила себе парочку бутербродов. На кухню пришел сонный Славка.

- Ты чего вскочил в такую рань? - спросила я.

- Подумал, что помощь нужна, - проворчал он, наливая себе чай в стакан.

- Нет, пока нет. Спасибо тебе за вчерашнее.

- Не за что, - он поставил чашку на стол и стал резать себе хлеб, - Я пришел домой, смотрю, а вы с Катюхой спите. От вас дымом пахнет. Пошел в летнюю кухню, а там такая жара и дым идет со всех сторон. Я окна открыл сначала, а потом стал печку проверять, а там заслонка закрыта, а дрова все еще не прогорели. Свечи не горели, а чадили, словно они масляные были. Я их все поменял и новые поставил. Мужик этот лежал и дергался, словно его кто терзал во сне. Я его водой напоил, что в кувшине была с серебряными монетами. Он меня даже поблагодарил и снова вырубился.

- Какой ты молодец, - похвалила его, - Человека спас, даже не одного, а двух, угорел бы и все решили, что я это сделала специально. Посадили бы тетю Агнету в тюрьму..

- А на него порчу навели? - спросил паренек.

- Да, Слава, навели, хотели изжить его со света.

- За что?

- За то, что он изменял своей жене, что обманывал ее, женился из-за богатого приданого на ней, что внимание ребенку не уделял, денег на семью не давал.

- Если он был таким плохим, то зачем она с ним жила?

- Да, кто же ее знает, - пожала я плечами, - Некоторые очень любят создавать себе проблемы, а потом решают их нестандартным образом.

- Но страдают от этого посторонние люди, - добавил Славка, - Сколько они тебе за такую работу заплатят?

- Не знаю, - пожала я плечами.

- Надо тарифы устанавливать, - покачал паренек головой. - Ты свое здоровье и время гробишь, могла и свободой пожертвовать.

- Ладно, Славик, пошла я коз доить, - встала я со своего места. - Надо еще все расклады отменить, не в состоянии я сегодня работать.

- Ну, вот видишь, и все за спасибо, - хмыкнул он, - Отдыхай, я сам коз подою и покормлю, да и с курами справлюсь.

- Еще раз от меня тебе благодарность.

- А у меня тебе, - рассмеялся он, - Где бы я такое увидел.

Он дожевал бутерброд, взял чистое ведро и ушел доить коз, а я осталась на кухне думки думать.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения