Найти тему

Развод. Часть 6.

Картинка из интернета для иллюстрации
Картинка из интернета для иллюстрации

Начало часть1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5.

- А не торопишься ли ты, Сима? Что же он сразу после развода опять жениться побежит? - задумалась Анна Николаевна.
- Так ведь и упустить можно.
- Не упустим. Главное не испортить. Ты пока с Леной поговори. А то может она и не захочет, а мы городки городить будем.
Долго план разрабатывали. Только вроде договорятся как им действовать тут то у одной, то у другой сомнения начинаются. Остановились пока на том, то Сима с племянницей поговорит, да надо как-то Генке тонко намекнуть, что у его Софьюшки поклонник образовался. Весь двор свидетели как её на машине подвозили. И как она ласково прощалась с сидящим там. Совсем уж напрямую в лоб оповещать не хотели, поскольку не знали как на это Генка, а хуже того Софья, отреагирует. Ведь и раньше они постоянно ругались, да опять мирились. Решили так: они почаще на вечерних посиделках будут про это вспоминать при остальных старухах. Вот какая-нибудь и доложит Генке о прохождениях его, пока ещё законной, жены. А уж они подтвердят при случае. Только время шло и ничего не менялось. Серафима с племянницей уже пару раз поговорила по телефону. Правда та ни да, ни нет не сказала, но видно было, что к сведению приняла. Больше пока звонить не стала. Вдруг все сорвётся и будет Сима во всем виновата. И разладятся у неё отношения с племянницей, а этого очень не хотелось. Хоть одна живая душа из родни боле - мене близко. А Коли план удастся так и совсем рядом, через два подъезда, может оказаться. Молотят подружки каждый вечер языками о Софьиных похождениях, уже чуть ли не мозоли натерли, но план не срабатывает. Ни ода живая душа в своём уме и трезвой памяти с Софочкой связываться не хочет. Только на них уже цыкать стали. Надоели, мол, со своей Софьей и машиной хуже горькой редьки. Пришлось Анне Ивановне на себя удар принимать. Выловила Генку и рассказала ему о хахале. Тот только хмыкнул. Думали опять впустую. Но тут такое дело приключилось: собрался вроде Генка в командировку. С вещами ушёл. День его нет, два. Видать и вправду уехал. Только на третий день опять машина во дворе нарисовалась, Софочка из машины вышла и Генка тут как тут. Софья ойкнула и в подъезд метнулась, а Генка к машине подошёл, по стеклу постучал. Стекло опустилось и он оторопел. Не ожидал, что за рулём парень молодой лет двадцати окажется.
- Чего тебе, папаша?
- Ты кого сейчас подвозил?
- А тебе что за дело? Кого надо того и подвозил.
- Это жена моя.
Парень коротко хохотнул и что-то насчёт рогов шутить стал.
- Ну, - говорит, - я свои деньги отработал.
А потом руку протянул, по носу Генке щёлкнул и по газам. Тот постоял оторопело и в подъезд ринулся.
Ближе к двенадцати ночи только полиция из их подъезда убралась. Участковый просто удивлялся: вот как будто приличную с виду семью сглазили. Ведь нормальный мужик Генка раньше был, а последнее время участковый реже в бывшее  ПТУшное общежитие наведывается чем к Киселевым. А уж в общежитии есть кому побузотерить. Видно "сдвиг по фазе" , тоже как грипп зараза ещё та и муж от жены заразился.
Утром сходил Генка в суд заявление на развод подал. И особым условием было чтоб в обязательном порядке жене после развода её девичью фамилию вернуть. Быть ей с того дня Софьей Ивановной Кощеевой.
Долго они разводились. Все Софья никак поверить не могла, что квартира не ей, а Генке целиком досталась. А ей от трехкомнатной и комнатенки не отломится. Мечтала его в коммуналку выселить, а пришлось самой в чистое поле выметаться. Но тут закон был полностью на его стороне. Квартира ему по завещанию от родителей перешла, а там тоже условие - жену прописать только как проживающую без выделения доли. Хорошо знали родители, царство им небесное, свою невестку. Только при таком условии он мог вступить в наследство. В других случаях квартира государству отходила. Видать кто-то шибко умный их надоумил. Потом тактику сменила и все у суда требовала время для примирения сторон. Только мириться Генка наотрез отказался. Пришлось ей свои хахаряшки собирать и уматывать на все четыре стороны. Тут тоже ему кордебалет устроила. В горячах почти всю мебель сгребла, да вывозить, видать, некуда было. Вот буквально все шкафы по досточкам разобрала, к транспортировке приготовила. Пришлось Генке с другом Славкой опять мебель свинчивать и по местам расставлять.
Где теперь Софья обитает никто не знает. Да особо и не интересуется. Для соседей, наконец-то, спокойная жизнь настала. Да и для Генки тоже. Только вот бабки Серафима Сергеевна да Анна Николаевна иногда дёргают:
- Чего не женишься? Век один куковать собрался?
- Нажился, больше нет желания. Мне и так хорошо.
Однажды Серафима Сергеевна позвала его опять кран починить, только уже на кухне. К ней родственники приехали погостить, а тут, как назло, с краном сплошная беда. Ей готовить надо, а кран орёт как потерпевший. Ему-то что, ему не трудно.
- Не переживайте, - говорит - сделаю.
Вечерком заглянул. По квартире пацан лет четырёх - пяти шастает, молодая, довольно привлекательная особа в коротком халатике туда - сюда прохаживается, изящно так локон за ушко закладывает и глазки от смущения в пол опускает. Пацан к нему с расспросами пристает: дядя - это что, а это что?
И мама строго:
-Максимка, не мешай дяде. Вы уж извините.
Раз глянул на мамочку, второй и остался чай пить.
Через два месяца свадьба состоялась. Сработал план. Теперь у Серафимы родные души рядом.
А Генка уже второй год удивляется, что утро можно не с "лая" начинать, а с "доброе утро, дорогой!"  Или:
- Пусть меня сегодня папа в садик отведет."
И как это здорово когда тебя на прощание детские ручонки доверчиво обнимают:
- Папа, ты меня вечером из садика заберёшь?
Ещё они всей семьёй ходили коляску выбирать. Генка хотел чтоб была самая дорогая и красивая, а Лена против. Хочет чтоб была удобная и подешевле. Деньги нечего зря тратить. Пора Гене новую машину покупать, а то такой приличный мужчина и на старенькой и неказистой.
С приданым для маленького тоже дёргаться лишнего не надо. У неё все вещи Максимки отлично сохранились и вполне пойдут второму сыну. Лучше папе пуховик к зиме подороже купить. Да и вообще пора ему гардероб обновить. Такой симпатичный и хозяйственный мужчина должен выглядеть достойно. Но это уж они сами в своей семье разберутся.