Найти тему
Аппетитный Маркетинг

Хэллоуинская магия: как мировые бренды вдохновляют на праздник

Оглавление

Забудьте про скучные страшилки и зубастых тыкв, потому что Хэллоуин 2023 года принесет не только призраков и ведьм, но и массу креативных и оригинальных маркетинговых идей, заставив нас оставить обыденность и скучные рекламные кампании в прошлом.

Приготовьтесь окунуться в мир рекламных ужасов, где любимые бургеры становятся призраками, локации для аренды превращаются в болото Шрека, а популярные бренды выпускают мистические коллекции.

Burger King: острая встреча с Хэллоуином

-2

В сезон веселья и ужасов популярная сеть фастфуда привносит в свое меню нечто яркое. На этот раз это суперострый Ghost Whopper и новенькие острые наггетсы Ghost Chicken Fries.

-3

Однако, Burger King не остановился лишь на оригинальных блюдах. В своей последней рекламной кампании, сделанной в стиле хоррора, они не просто представляют новинки меню, но и уносят в мистическую атмосферу в стиле известного сериала «Очень странные дела».

И, конечно, Burger King проявил внимание к деталям, выбрав для выпуска рекламы пятницу 13-е.

Hello Kitty: жуткие новинки

-4

Даже самая милейшая кукла готова к веселью Хэллоуина! Hello Kitty представили лимитированную серию, посвященную культовому персонажу детства – страшной кукле-убийце Чаки.

Мир Hello Kitty, иначе всегда ассоциируемый с милыми моментами, в это время пронизан мистической аурой. Так что держитесь крепко, потому что этот месяц обещает множество удивительных и жутковатых сюрпризов от бренда.

Crocs и Тим Бёртон: мистическая лимитированная коллекция

Когда сталкиваются два ярких мира, результат может быть по-настоящему удивительным. Именно такое волшебство произошло, когда Crocs объединили свои силы с непревзойденной легендой фантазий и мистики, Тимом Бертоном. Результат этого союза — лимитированная коллекция обуви, придуманная в чудесном стиле вселенной Бертона, а также загадочные паки с джибитсами.

-5

Кстати, у кроксов на сайте уже есть целый хэллоуинский раздел.

Airbnb: поживите на болоте у Шрека

-6

Airbnb решили не отставать от веяний Хэллоуина, представив новую, поистине уникальную локацию для аренды. Теперь у клиентов онлайн-площадки есть возможность окунуться в мир сказки и пожить на болоте у Шрека! Весь этот праздничный опыт просто не имеет аналогов.

-7

Бронь принимают с 13 октября, а домик находится в Шотландии.

Aoki's Pizza: кошмарно вкусное испытание

-8

В стране восходящего солнца, где кулинарное искусство достигло невероятных вершин, Хэллоуин взяли на вооружение. Японская Aoki's Pizza представила миру свой последний шедевр — зомби-пиццу с глазами и отрубленными пальцами монстров. Но это не просто еда, это настоящий вкусовой кошмар!

Производитель обещает, что пицца будет преследовать ваш кишечник, и не зря! Секрет зомби-пиццы — суперострый соус, созданный из хабанеро и халапеньо, который заставит ваши вкусовые рецепторы взлететь на новые высоты.

Nike: Air Force в тыквах

-9

Nike всегда идут в ногу со временем и создают уникальные дизайны в честь различных праздников, и Хэллоуин не стал исключением.

Nike Air Force 1 Low выполнены в стиле самого жуткого праздника года: кроссовки украшены мистическими тыквами и накладками из змеиной кожи. Купить их можно будет ближе к 31 октября.

Twix: загадочная зеленая печенька

-10

Как всегда, Twix — в числе первых, готовых привнести в мир сладостей нотки магии. На этот раз, они создали шоколадные батончики с зеленой печенькой.

Цвет печенья напоминает нам зловещую зеленую слизь, один из символов этого загадочного праздника.

Так что, дорогие любители Хэллоуина, наш мир наполняется магией и ужасами этой загадочной ночи, и компании готовы присоединиться к веселью. Встречайте праздник с вдохновением, вкушая вкус Хэллоуина вместе с вашими любимыми брендами!

Наш Telegram:
https://t.me/restpr_ru

Хобби
3,2 млн интересуются