Вернувшись с последнего непростого детского вызова, нам с доктором Витей нужно было срочно подкрепиться, ибо под ложечкой уже нехило так сосало. Пока я бегал и пополнял рыжий, знатно опустевший после пяти последних вызовов ящик, доктор разогревал наш обед.
Когда вернулся, он встретил меня во всеоружии: в тарелках уже был разлит чудесный суп, распространяя свои ароматы по всей кухни. Мы сели и приступили к трапезе.
Не успел я закинуть в себя последнюю ложку горячего бульона, как в комнату приема пищи зашла диспетчер Люба и обратилась, нет, не то слово, поставила нас перед фактом:
- Сегодня работаете исключительно по детям.
- В смысле? - чуть не поперхнулся мой врач, с удивлением посмотрев на внезапно ворвавшуюся в наш обед коллегу.
- Детская бригада у соседей попала в АВТО. Все живы, но работать не могут, так что на центре решили, что сегодня вы будете негласными педиатрами.
- А платить будут так же, как спецам?
- Ну...
- Ну, все понятно, можешь не продолжать. Ладно, спасибо за информацию, - ответил доктор, как-то хмуро взглянув на собеседницу, которая, явно почуяв перемену его настроения, поспешила ретироваться к себе в диспетчерский зал.
- Ну, елки-палки, эх, жизнь моя жестянка!
- Да ну ее в болото, да, Вить, - подмигнул я врачу.
- Ладно, доработаем как-нибудь до вечера. Ну что, есть какие-то новости, что новенького на фронтах отечественной медицины?
- Да, в прошлую смену ездил на вызов, значит, звали на боли от пяточной шпоры к одной бабушке лет 80-ти.
- Что, и такие принимают на фельдшерских бригадах? - искренне удивился врач.
- А то! Слушай дальше, приезжаем, ну, как обычно, опрос, осмотр, я пальпирую, а боли нет, не понимаю, задаю наводящие вопросы. Меряю давление и бац - 190. Думаю, не порядок. А кроме боли в стопе ничегошеньки нет. Ну, чешу голову, и тут словно лампочка зажглась, накидываю электроды, снимаю пленку, а там...
- А там, поди, кошка вылезла? - улыбается Витя.
- Да, точнее ее спинка. Даже не депрессия, а самые, что ни на есть, подъемы ST-T. Ну, в общем, бабушку на борт, сделал все по красоте: обезболил, кислород, антиагреганты, на носилки да с сиреной прямиком в кардиоблок.
- Во время уложился?
- Да, ну что толку, она же три дня терпела, не хотела вызывать. Ты прикинь, она же сначала позвонила в поликлинику, а у тех, видать, чуйка сработала, перекинули на «03».
- Это, получается, атипичная болевая форма инфаркта миокарда. Прямо беда с ним. Никогда не знаешь, откуда ждать подвох, - вздохнул доктор Витя, - ладно, надеюсь, нас сегодня это минует, коли мы теперь по детям специалисты.
- Не факт, ой, не факт, помнишь тот вызов, зимой?
- Сплюнь, даже думать не хочу.
Внезапно в наш разговор вмешался голос все того же диспетчера Любы, из динамика селекторной связи на подстанции:
- 223, пора работать дальше, 223, у вас вызов!
Ну что, пообедали, пора и честь знать. Мы, как нам и велели, отправились на новый педиатрический вызов, что впрочем, уже совсем другая история, а что вы думаете по поводу этой?
Пожалуйста, не забывайте ставить оценки. От этого зависит периодичность публикации полноценных историй, ведь они не скатерть-самобранка и сами собой не пишутся. Их создаю я, ваш автор, Саша Док.
19