Несколько дней назад состоялся релиз Cities: Skylines II. И хотя градостроительный симулятор в целом пришёлся фанатам оригинала по вкусу, практически каждый геймер выделил очевидный недостаток игры — её плохую производительность. Отзывов оказалось так много, что авторы новинки решили выйти на связь с аудиторией.
Colossal Order отметила, что создавала вторую Cities: Skylines с прицелом на современное (очевидно флагманское) «железо», ей хотелось добавить в тайтл как можно больше деталей и глубины. И хотя оптимизация оставляет желать лучшего, разработчики уверяют, что это недостаток, от которого можно избавиться с помощью обновлений. Фанатам же предлагают отключить различные визуальные эффекты, чтобы не страдать от просадок частоты кадров.
Увы, авторы не остановились на одном лишь перечислении возможных решений известной проблемы: по их словам, «производительность важна далеко не каждому [...], поэтому было бы нечестно задерживать релиз» и «главное [для студии] — чтобы пользователям было весело». Заявление, мягко говоря, любопытное, учитывая «смешанные» оценки в Steam. Видать, сложно наслаждаться градостроительным симулятором, когда тот постоянно заикается. Впрочем, сотрудники компании уже обмолвились, что хотят достичь в игре 30 fps уже после релиза.
Тем временем умельцы решили протестировать оптимизацию Cities: Skylines II при помощи видеокарты NVIDIA RTX 4090. В 4K-разрешении и с высокими настройками графики игра выдала лишь 20 fps на абсолютно пустой карте. Возможно, именно такой новинку задумывала Colossal Order.