Несколько дней назад состоялся релиз Cities: Skylines II. И хотя градостроительный симулятор в целом пришёлся фанатам оригинала по вкусу, практически каждый геймер выделил очевидный недостаток игры — её плохую производительность. Отзывов оказалось так много, что авторы новинки решили выйти на связь с аудиторией. Colossal Order отметила, что создавала вторую Cities: Skylines с прицелом на современное (очевидно флагманское) «железо», ей хотелось добавить в тайтл как можно больше деталей и глубины. И хотя оптимизация оставляет желать лучшего, разработчики уверяют, что это недостаток, от которого можно избавиться с помощью обновлений. Фанатам же предлагают отключить различные визуальные эффекты, чтобы не страдать от просадок частоты кадров. Увы, авторы не остановились на одном лишь перечислении возможных решений известной проблемы: по их словам, «производительность важна далеко не каждому [...], поэтому было бы нечестно задерживать релиз» и «главное [для студии] — чтобы пользователям было
«Оптимизация задерживает релиз, она нужна не всем». Авторы Cities: Skylines II дают жару
26 октября 202326 окт 2023
54
1 мин