Найти тему
Profibeer

Льюис Хэмилтон будет выпускать безалкогольную текилу

Мексиканская Casa Lumbre, помимо текилы, производит мескаль и ликёры. Безалкогольный напиток под названием Almave будет выпущен в двух вариациях — Almave Ámbar для потребления в чистом виде и Almave Blanco для использования в коктейлях.

По заявлению бренда, Almave — это единственный безалкогольный продукт с использованием голубой агавы. Сырьё для напитка используется такое же, как для текилы — голубая агава из Халиско. Однако брожению сок не подвергается, а следовательно, напиток не может называться текилой. Текила — это защищённое географическое наименование, поэтому производители называют Almave «спиритом из голубой агавы». Однако у напитка, произведённого из агавы при помощи дистилляции, узнаваемый вкус и аромат агавы без присутствия алкоголя.

— Существует огромный спрос на качественные альтернативы для ситуаций, когда люди не хотят пить алкоголь, но при этом не хотят жертвовать вкусом напитка. Вот почему нам было важно, чтобы наш продукт был сделан из агавы и отражал вкус обычной текилы. Мне кажется, что у него восхитительный вкус. То, что мы создали, не похоже ни на что из того, что есть на рынке, — говорит Льюис Хэмилтон.

Напиток сначала можно будет купить на сайте бренда, а в 2024 году он выйдет в продажу в США и других странах. Стоимость бутылки объёмом 700 мл составит 36 долларов за за коктейльный вариант и 40 долларов за чистый. В порции напитка — 60 мл — содержится всего 20 ккал.

По оценкам аналитиков Global Data, 2020-е годы станут десятилетием слабо- и безалкогольных спиритов, в то время как 2010-е были временем безалкогольного пива и сидра. Крупнейшие производители расширяют ассортимент в этой категории: Pernod Ricard представила слабоалкогольные версии джина Beefeater и виски Ballantine´s (содержание алкоголя в них вдвое ниже, чем в стандартных напитках), Bacardi выпустила под брендом Martini безалкогольные аперитивы, а у Diageo появился безалкогольный ром Captain Morgan.

Ожидается, что объём рынка слабо- и безалкогольных спиритов к 2024 году достигнет 0,12 млн л. Подстегнёт рост то, что эти напитки позиционируются как премиальные, потребителей привлекает их натуральность. По оценке Bacardi, стоимость этой категории напитков в Европе в ближайшие четыре года достигнет 500 млн долларов.