Роберт Шварцман и Лилу Ваду сядут за руль гиперкара «Ferrari 499P Le Mans» на тестах новичков чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC в следующем месяце в Бахрейне.
Два заводских гонщика «Ferrari» были среди нескольких известных имен, включенных в список из 18 машин, участвующих в тестах, которые пройдут 5 ноября после финала WEC на той же трассе.
Для Ваду, которая участвовала в гонках WEC в этом году от «AF Corse» на «Ferrari» в классе GTE Am, это будет ее второй раз за рулем гиперкара LMH после того, как она управляла «Toyota GR010 HYBRID» на таком же тесте в прошлом году.
Тем временем Шварцман получает возможность попробовать «499P» после участия в чемпионате GT World Challenge Europe в этом сезоне вместе с «AF Corse».
На тесте будут присутствовать все пять основных производителей класса гиперкаров, хотя для большинства будет только один гиперкар, и только «Peugeot» решила участвовать с обоими гиперкарами.
Как было объявлено ранее, «Toyota» будет управлять пилотом-новичком WEC Джошем Пирсоном на своем «GR010 HYBRID», а к нему присоединятся нынешний постоянный пилот команды Хосе Мария Лопес, а также Джек Хоуксворт и Бен Барникот. Британская пара выиграла в этом году титул чемпионата IMSA в категории GTD Pro за рулем «Lexus RC F GT3» от «Vaaseir Sullivan».
Тем временем «Porsche» дает первый запуск первоклассного прототипа недавно коронованному чемпиону DTM Томасу Прейнингу, который разделит заводской прототип «963 LMDh» с еще не объявленным вторым пилотом.
Прототип «Cadillac V-Series.R» будет управляться Николасом Варроне, который выиграл в этом году титул GTE Am для сестринского бренда «GM» — «Corvette» и изначально был номинирован WEC для участия в тестах в классе LMP2, и Киффином Симпсоном.
Было решено, что тесты Варроне будут перенесены из класса LMP2 в Hypercar, поскольку в следующем году в WEC не будет второго класса прототипов.
Барбадиен Симпсон, чемпион европейской серии Ле-Мана в этом году, связан с «Cadillac» через партнерскую команду «Chip Ganassi Racing», с которой он готовится к участию в серии IndyCar в 2024 году.
«Peugeot» будет управлять действующим гонщиком команды Миккелем Йенсеном вместе с новичком 2024 года Стоффелем Вандорном и своим официальным юниором Малте Якобсеном на двух своих гиперкарах «9X8».
На тесте также будут присутствовать «Vanwall Vanderwell 680» и два клиентских прототипа «Porsche» — по одному от «Jotа» и «Proton Competition». Джоб ван Уйтерт будет делить «Vanwall» с Эстебаном Геррьери, а пилотировать пару «Porsche» будут Пьетро Фиттипальди «Jota», Рене Биндер и Жюльен Андлауэр «Proton».
В список из 18 машин, участвующих в тесте, входят пять прототипов LMP2 и четыре машины GTE Am. Только в трех из пяти LMP2 — «Prema Racing», «United Autosports» и «Inter Europol Competition» — есть хотя бы один гонщик, выбранный для участия в тестах, а «Jota» и «WRT» еще не объявили ни одного пилота. Гарри Тинкнелл разделит «Prema» с нынешним гонщиком GTE Am Пи Джей Хайеттом и Полем-Лу Шатеном, а за «United Autosports» выступят Даниэль Шнайдер, обладатель бронзового рейтинга, и гонщик Ф2 Клемент Новалак.
Антуан Докен, новичок GTE Am, номинированный от WEC, разделит машину, завоевавшую титул — «Corvette C8.R» с заводским пилотом Ники Кэтсбургом в последнем официальном тестовом заезде техники GTE. Остальные три машины в этом классе будут «Ferrari», управляемыми «AF Corse», а пилотами будут Кристоф Ульрих, Никола Маринанджели и Лоренцо Патрезе, сын бывшего гонщика Формулы-1 Риккардо Патрезе.