Найти тему

5 устаревших способов продвижения

✋Надеемся, вы уже не используете эти 5 устаревших способов продвижения?! ⛔️

Социальные сети развиваются семимильными шагами и постоянно держат нас в тонусе. Нужно быть расторопными чтобы угнаться за сменами алгоритмов и трендов. Аудитория сетей тоже меняется, привыкает к старым маркетинговым трюкам и перестает на них реагировать.

Поэтому мы постоянно проводим ревизию наших инструментов продвижения. Вам мы рекомендуем придерживаться того же правила!

Вот список из 5 безнадежно устаревших способов продвижения, от которых стоило отказаться еще вчера:

⛔️ Чаты активности. Не только устаревший, но и вредоносный способ продвижения. Когда ваш контент лайкает и комментирует большое количество человек, не относящихся к целевой аудитории, это сводит алгоритмы с ума. Вы пропадете из рекомендаций потенциальных клиентов, и попадаете в рекомендации к людям, которым совершенно не интересны. Они будут свайпать, пропускать и скрывать из ленты ваши посты и сторис, хороня малейшие шансы на продвижение.

⛔️ Визуал в виде бесконечной ленты. Тренд 2017 года, который в 2023 году смотрится нелепо и стал практически оберегом от роста охватов.

⛔️ Гивы. Изначально сомнительный способ продвижения, который подходил разве что блогерам, которые могли успеть подсадить случайных подписчиков на свой контент пока идет гив. После того, как все призы розданы, начинается шквал отписок. Это прямой билет в один конец для средних и маленьких аккаунтов — после такого они однозначно окажутся в черном списке алгоритмов.

⛔️ Накрутка/покупка подписчиков. Ну согласитесь, очень странно смотрится засилье арабских и индийских юношей в блоге российской вязальщицы мягких игрушек. А даже если аудитория закуплена российская, все равно ничего полезного это вам не даст, только низкую вовлеченность и опять же сбитые алгоритмы.

⛔️ Агрессивный маркетинг. Больше продаж для бога продаж!!! Призыв купить в каждой единице контента, даже в таргетированной рекламе — отличный способ остаться без аудитории. Давайте людям пользу и положительные эмоции — лояльность клиентов куда лучший двигатель продаж, чем призыв «купи-купи-купи!».

А у вас был опыт применения этих инструментов? Делитесь в комментариях 🔽🔽🔽