Бренды-монстры ушли и освободили полки. Объёмы продаж СТМ растут день ото дня. Партикульная статистика продаж, из которой очевидны продукты-лидеры и продукты для ассортимента, имеется. Большинство розничных сетей уже имеют собственные торговые марки. Что ещё нужно тем, у кого нет СТМ, чтобы задуматься над их созданием?
Правильно, волеизъявление собственника! Наверное, в Золотом Яблоке оно случилось.
ЦИТАТА:
1. Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» анонсировала выпуск собственной линейки косметики по уходу за кожей. Над разработкой продукции компания работала с мая 2022 года.
2. Линейка косметических изделий состоит из девяти продуктов: гелей для душа, молочка для тела и кремов для рук. Представители бренда объяснили, что в ассортименте есть три коллекции уходовой косметики, разделенные по ароматам.
3. «Этот запуск — итог более 20 лет опыта на бьюти-рынке и полутора лет активной подготовки», — подчеркнул представитель «Золотого яблока».
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Хоть информация и очень скудная, но очевидны несколько совершенно верных управленческих решений:
1.1. Статистика собственных продаж за 20 лет – это уникальный багаж знаний, который сводит риск практически к нулю.
1.2. Ассортимент. Подобран достаточно правильно – гель для душа, крем для рук, молочко для тела. Гель и крем для рук – это хиты продаж практически во всех брендах, которые мне довелось создавать. Молочко для тела – ассортиментный товар, который просто должен быть.
1.3. Первый запуск из трёх линеек по три продукта в каждой с разными ароматами – верное решение. Какие-то станут хитами, какие-то будут просто пробой пера и при их закрытии потери минимальны.
2. Что вызывает сомнения? Срок запуска. Целых полтора года на 3 линейки из 3-х продуктов – это очень и очень много.
3. Чем мне всегда нравилось Золотое Яблоко, так это своим вдумчивым подходом к развитию бизнеса. Стартовать с единственного регионального магазина и вырасти в федеральную сеть – такое умение дано не каждому предпринимателю.
Вы предприниматель и вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Теперь вы знаете, где меня найти