Найти в Дзене

Репутация и доходимость. Взаимосвязь. Часть 1. «Сарафанка» 📢

узнаваемость=клиенты
репутация=клиенты


Ни для кого не секрет, что репутация клиники коррелируется как с количеством первичных клиентов, так и с количеством клиентов, которые пришли повторно.

Многие клиники получают первичку через
“сарафанку”.

В этом случае проще - рекомендовали, значит можно доверять. Клиенты звонят и записываются (они могут и не посмотреть отзывы). Записывать таких клиентов на услугу - проще всего. И эти клиенты - надежны, т.к. доходимость также будет высокая.

Здесь вопрос!

Можем ли мы прогнозировать количество первичный клиентов через сарафанку? Можем ли управлять?-
ДА


1. через систему лояльности 👭🪪: предлагаем бонусы/скидки за друга, родственника, знакомого…

2. организация мероприятий/праздников 🎊(нужен инфоповод) - приглашаем блогеров, клиентов , предлагаем спецусловия в этот день. Клиенты с аудиторией и блогеры транслируют информацию у себя в соцсетях и среди знакомых.

❗️Так можно получить лояльных первичных пациентов.

Это все можно оцифровать и сделать прогноз.

📍Кому нужна консультация, запись здесь
https://admimed.ru/konsultatsiya