узнаваемость=клиенты
репутация=клиенты
Ни для кого не секрет, что репутация клиники коррелируется как с количеством первичных клиентов, так и с количеством клиентов, которые пришли повторно.
Многие клиники получают первичку через “сарафанку”.
В этом случае проще - рекомендовали, значит можно доверять. Клиенты звонят и записываются (они могут и не посмотреть отзывы). Записывать таких клиентов на услугу - проще всего. И эти клиенты - надежны, т.к. доходимость также будет высокая.
❓Здесь вопрос!
Можем ли мы прогнозировать количество первичный клиентов через сарафанку? Можем ли управлять?- ДА
1. через систему лояльности 👭🪪: предлагаем бонусы/скидки за друга, родственника, знакомого…
2. организация мероприятий/праздников 🎊(нужен инфоповод) - приглашаем блогеров, клиентов , предлагаем спецусловия в этот день. Клиенты с аудиторией и блогеры транслируют информацию у себя в соцсетях и среди знакомых.
❗️Так можно получить лояльных первичных пациентов.
Это все можно оцифровать и сделать прогноз.
📍Кому нужна консультация, запись здесь https://admimed.ru/konsultatsiya
Репутация и доходимость. Взаимосвязь. Часть 1. «Сарафанка» 📢
26 октября 202326 окт 2023
2
~1 мин