Много можно встретить историй, когда для Клиентов открываются новые каналы коммуникации, механики поддержки. А может быть такая история для сотрудников?
------------------------------------------------------------------------------ Компания "Сервис | Контроль"
Организация внутренней корпоративной культуры, уникальные программы развития сервисных навыков и формирование кадрового резерва.
Переходите к нам на сайт, изучайте кейсы и услуги, оставляйте заявку на консультацию.
------------------------------------------------------------------------------
Важно!
Мы напоминаем Вам очень важный момент: без внутреннего сервиса не бывает внешнего! Через заботу о своём коллективе будет искреннее желание помогать Клиентам!
Какие направления могут быть?
HR-направление
Самое популярное, о чём сразу могут подумать сотрудники:) Например:
- Как правильно заполнять различные типы заявлений
- Где найти актуальный график отпусков
- Дополнительная информация по ДМС и прочее
- Адаптация новых сотрудников
И многое другое! Поверьте, там будет всегда, что уточнить. Кроме шаблонов документов, потрудитесь разместить их где-нибудь)
Программисты/ИТ-служба
Вот сейчас важно - мы говорим не про проблемы с рабочим местом, а именно про вопросы касательно услуги/продукта компании.
Точечные консультации, помощь с Вики компании, вопросы от потенциальных Клиентов, дополнительное обучение для Отдела продаж, актуальные данные по разработке новых функций или решения проблем.
Юридические консультации
И тут мы снова не про какие-то аспекты договорные между компанией и сотрудником (хотя и тут могут быть моменты), а больше про уникальные особенности сферы бизнесы. Могут быть моменты, которые простые сотрудники могут просто не учесть, а тут - можно легко обратиться и получить экспертные рекомендации и наставления!
Клиентская служба
Тут также важно - это обращение за экспертной помощью. То есть - за опытом решения каких-то типовых ситуаций, ожидания и прочее.
Это не про статусы решения каких-то заявок.
Тренинг-отдел/Отдел обучения
Данное подразделение отвечает за многие методические материалы, а также отвечает за использование различных внешних ссылок и пособий.
И тут можно всегда обратиться за тем, что можно использовать по разным направлениям, усилением сотрудников, подготовка к планеркам и прочее.
Почему именно чат?
Смотрите, вариантов много может быть. Мы сегодня говорим именно про данный способ.
Простой и доступный способ коммуникации
Признаемся, что это самый простой способ общения, всем очень знакомый. Тут же всё логично - название канала, написать сообщение, увидеть реакцию, доступ к истории!
Контроль за реакцией и качеством консультации
Помимо того, что легко воспользоваться этим инструментом, также легко и проконтролировать его. Хоть в моменте, хоть и каким-то аналитическим методом (вопросы/скорость реакции/кто больше отвечать).
Лёгкость в правах доступа
Тут всё просто - имеется штатный сотрудник, он в чатах. Нет его - нет никого.
Формируется небольшая База Знаний
Кстати, если Вы искали для себя источник для формирования структуры корпоративной Базы, то вот, пожалуйста. Типовые вопросы, запросы на справочные материалы, творческая коммуникация между подразделениями.
Итог
Мы всегда за то, чтобы сотрудникам легко было получить информацию. Используйте максимум своих возможностей, чтобы облегчить работу команде.