Найти в Дзене
Копирайтинг sharovtext.ru

Продажа в тексте через негатив: ближе, еще ближе

Есть такой прием. Сначала напугать потенциального клиента: «Вот что будет, если вы не купите товар или не воспользуетесь услугой». А потом предложить решение как спасение: «К счастью, есть продукт, который поможет».

Вариант жестокий, но работающий.

Но только русскому человеку часто до фонаря подобные угрозы. Он их не воспринимает – менталитет такой.

Так происходит, когда опасность где-то далеко. Размазана по горизонту. Существует в далекой статистике. Не касается лично.

Пример. В тексте автор указывает, что за 9 месяцев 2023 года в России угнали 13549 машин (кстати, правда). Поэтому нужно быстрее ставить сигнализацию в фирме N из города M.

Но хозяин автомобиля не боится – персонально его это не трогает.

Что делать? Расположить угрозу максимально близко к человеку. Найти сведения именно для города М. Указать количество краж, сравнить с общим числом машин. Отметить, что раскрываемость преступлений – совсем не 100 %. Сделать вывод, что есть шанс остаться без машины. Ну а дальше – о фирме N и ее товаре.

И тогда читатель бросится за покупкой? Не факт, но вероятность увеличится.

Используем. Пишем!