Найти тему

феномен Apple

"Идея – самый дорогой товар на свете" - сказал однажды Стив Джобс. С этим высказыванием невозможно не согласиться, как и с тем, что любой бренд начинается с идеи.

Сегодня, как никогда важна сила личного бренда. Рынок настолько переполнен, а потребитель так искушен, что sold out случается не из-за уникальности или классной начинки товара / услуги, крутые продажи делают личности, которые формируют свои продукты вокруг личного бренда.

Продукт, связанный с человеком, всегда воспринимается ближе, чем аналог, за которым не стоит конкретная персона. Как известно, сам Стив Джобс еще при жизни стал легендой, во многом и за счет этого его товары столь желанны для потребителя, ведь таким образом можно прикоснуться к великой личности.

Но естественно, не только этим обусловлен успех компании Apple. Сомневаюсь, что тысячи... да что уж там МИЛЛИОНЫ девчушек, которым просто жизненно необходим свеженький айфон, думают о величии Джобса, скорее всего ими двигают другие факторы. Но не волнуйся, маркетологи  Apple учли и их пожелания.

-2

Статус. Никто не знает, какой баланс на твоей карте прямо сейчас, зато все видят во что ты одета и какой телефон у тебя в руках. Apple стал своего рода социальным стандартом, тем аксессуаром, который просто должен быть у каждого небедного человека. Знаешь, как говорят: "Если ты хочешь на своей работе стать начальником, ты должна уже в роли стажера одеваться как начальник". Поэтому реально ли ты богатая или только хочешь стать таковой, на твоем столике в кофейне уже должен быть свеженький айфон и мак, айрподсы в ушах кстати тоже не помешают. Ну а если это айрподс Max, то тут вообще сразу все ясно - сидит человек, у которого есть настоящая стратегия самопрезентации.

-3

В чем же глобальный замысел Apple кроме производства стильной и качественной техники?

Их главная идея состоит в том, чтобы покорить наши сердца такими девайсами, от которых невозможно оторваться. И, черт возьми, им это удалось! Они смогли построить такой бренд, который обладает высокой лояльностью потребителя, а следовательно их покупатели готовы платить больше.

Ведь покупая айфон, ты покупаешь не просто смартфон, ты платишь за подтверждение своего статуса, грубо говоря, оплачиваешь место в определенном слое общества. Ну а просьба о том, чтобы тебе этот айфон подарили, это своеобразное ожидание того, что тебя оценят на определенный уровень. И здесь не только про оценку, здесь также много про ценность.

с искренним пожеланием нового айфона, твоя Настя