Найти тему
Сергей Половченя

171 заявка на интернет-магазин итальянских сумок

Здравствуйте!
Меня зовут
Сергей Половченя, и я специалист по контекстной рекламе!

Сегодня я хотел бы поделиться пятым успешным проектом в области товарного бизнеса в РБ. 4 предыдущих проекта:

  • кейс по продаже ТВ антенн в РБ;
  • кейс по интернет-магазину женских мокасин;
  • кейс по интернет-магазину весенней женской обуви;
  • кейс по интернет-магазину корейских сумок;

На сей раз я работал над интернет-магазином итальянских сумок. За 4 месяца активной работы мне удалось сделать 171 качественную заявку с помощью связки РСЯ+сайт.

Интересно? Тогда читаем!

От руководителя маркетингового агентства, которое занимается рекламой разных видов товаров, мне была поставлена задача протестировать связку РСЯ+сайт на итальянские сумки, при том что желанием руководителя была стоимость заявки не выше 200 росс. руб., а в идеале, чтобы заявка стоила 160 росс. руб. и меньше.

Подготовка к запуску РСЯ

1. Техническое задание (ТЗ) на разработку сайта. Изучив нишу детально, я дал ТЗ разработчику агентства, чтобы он сделал сайт, состоящий из:

  • главного экрана со скидкой, призывом посмотреть каталог. Здесь акцент делался на ликвидацию склада;
  • формы контактов;
  • видео-обзора сумки;
  • каталог сумок;
  • отдельных страниц «Доставка и оплата» и «Контакты», чтобы выглядело, как интернет магазин, иначе Яндекс отклонит по 15 пункту, если будет классический лендинг на товарку.

P.S. Мне не разрешено показывать скриншоты сайта, поскольку агентство и я подписали договор о неразглашении (NDA).

2. ТЗ на создание креативов. В креативах были указаны аналогичные офферы, что и на сайте;

3. Сбор ключевых слов. Семантика собрана, спаршена и отминусована по следующим ключевым словам: итальянские сумки, сумки из италии, женские сумки;

4. Подготовка рекламных текстов. В текстах были указаны аналогичные офферы, что и на сайте;

5. Настройка системы аналитики Яндекс.Метрики и конверсионных целей в ней.

Работы по запуску РСЯ

1. РСЯ запущена по ключевым словам со следующими объявлениями:

2. Реклама настраивалась на всю Беларусь;

3. Позже были добавлены следующие рекламные кампании и таргетинги: мастер кампаний по ключевым словам; ретаргетинг по базе номеров клиентов; ретаргетинг на тех, кто посетил сайт, но не оставил заявку, look-a-like по базе номеров клиентов; автотаргетинг в РСЯ.

Работы по масштабированию РСЯ

1. Проведено А/Б тестирование рекламных объявлений, чтобы выбрать наиболее эффективные варианты;

2. Найдены рабочие связки, которые приносят заявки по адекватной цене;

3. Отключены неэффективные ключевые фразы и площадки, а также уменьшен бюджет на объявления, которые приносили дорогие заявки. Вместо этого увеличен бюджет на объявления, приносящие дешевые заявки;

4. Работа над улучшением конверсии сайта

Связки, которые продемонстрировали наилучшие показатели

1. РСЯ по ключевым словам, которая за период 14.07-23.10.23 обеспечила 107 заявок по 312 росс. руб., что на 56% дороже, чем хотелось бы, но из-за большого объема заявок принял решение рекламу не останавливать:

-2

2. РСЯ на автотаргетинг, которая обеспечила 25 заявок по 199 росс. руб., что равно желаемой стоимости заявки. Данная кампания работает и по сегодняшний день:

-3

3.Ретаргетинг на тех, кто посетил сайт, но не оставил заявки, который обеспечил 15 заявок по 247 росс. руб., что на 24%, чем хотелось бы, но несмотря на это, я решил данную кампанию не останавливать:

-4

4. Look-a-like по номерам телефонов клиентов, который обеспечил 7 заявок по 240 росс. руб., что на 20%, чем хотелось бы, но несмотря на это, я решил данную кампанию не останавливать:

-5

Связки, которые показали плохие результаты:

1. Ретаргетинг по номерам телефонов клиентов, который обеспечил 3 заявки по 350 росс. руб., что на 75% дороже, чем хотелось бы. Данная кампания остановлена из-за маленького объема заявок по дорогой цене:

-6

2. Мастер кампаний по ключевым словам, который обеспечил 2 заявки по 318 росс. руб., что на 59% дороже, чем хотелось бы. Данная кампания остановлена из-за маленького объема заявок по дорогой цене:

-7

Суммируем результаты

За период с 14 июля по 23 октября 2023 года мы получили 171 заявку, причем каждая заявка стоила в среднем 310 росс. руб. Несмотря на превышение желаемой стоимости заявки на 55%, мы продолжаем открутку рекламы, так как имеем неплохой объем заявок, несмотря на очень маленький рекламный бюджет в размере 13 250 росс. руб. в месяц; также стремимся к идеальной стоимости заявки.

Кроме того, за 4 месяца мы потратили на рекламу всего 53 000 росс. руб.

Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!

Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.

После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.

Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.