Найти тему
Kiosks.ru

«Электронный Кассир» улучшил клиентский сервис в фитнес-центре

Компания «Электронный Кассир» оснастила спортивный центр в Ростове-на-Дону терминалом самообслуживания для автоматизации продажи услуг. Результатом внедрения стало упрощение приема оплаты, устранение очередей, самостоятельное получение информации клиентами фитнес-центра. В проекте использован автомат модели «Бизнес», укомплектованный POS-терминалом.

До внедрения системы самообслуживания клиентам приходилось в пиковые часы долго стоять в очереди к кассиру. Теперь они могут самостоятельно оплачивать услуги, не теряя время. Терминал самообслуживания прост и привычен в использовании. После выбора нужной услуги достаточно указать длительность и внести оплату с банковской карты или электронного кошелька. На все это требуется лишь пара минут. И посетитель может сразу начать тренировку.

Электронный кассир имеет ряд других преимуществ: клиенты могут самостоятельно проверить свой баланс, посмотреть расписание тренировок и часы работы бассейна, получить информацию о текущих акциях и специальных предложениях, то есть, оставаться в курсе всех событий фитнес-центра.

Кроме того, автоматическая касса доступна в любое время, что особенно удобно для фитнес-клубов, работающих круглосуточно. Посетители не зависят от присутствия персонала и могут пользоваться услугами в удобное время. В фитнес-центре уверены, что нововведение обязательно оценят клиенты с напряженным графиком работы, посещающие клуб рано утром или поздно вечером.

Администрация спортивного центра довольна результатами внедрения, поскольку терминал самообслуживания снизил число ошибок при продаже абонементов и упростил финансовый учет. Теперь все платежи регистрируются автоматически, руководство и владелец спорт-центра могут полностью контролировать продажи и следить за статистикой через специальную панель управления. В ней же можно добавлять и удалять услуги / товары, менять цены и отслеживать состояние терминала.

Таким образом, электронный кассир позволил исключить расходы на кассовый аппарат и сократить затраты на персонал, что в итоге снизило издержки и увеличило прибыль.

Узнать подробности проекта можно на сайте производителя. Задать вопросы и договориться об установке можно по телефону
8 (800) 500-87-64 или e-mail: sales@e-cashier.ru.