Вчера ходила на почту за пряжей, заодно засняла на видео сие общественное заведение. А сейчас хочу похвастаться, какую пряжу купила, и сколько сэкономила на покупке онлайн.
Но вначале несколько слов по предыдущему посту.
Огромнейшее спасибо всем, всем, всем. Даже не ожидала такой дружной поддержки. Третий день идут на сайт переходы с Дзена. Уверена, это пойдет в зачет сайту.
А теперь про пряжу. Выписала два кг простой носочной пряжи. Вяжу носки зятю. Ему по долгу службы приходится ходить лето-зиму в берцах, а это не самая теплая обувь, поэтому без теплых носков никак.
Кроме носков ничего не вяжу. С прошлого года лежит хорошая пряжа, не придумаю, чтобы связать. Ничего уже и не надо.
Как уже поняли, заказывала пряжу в интернет-магазине «Кавказская пряжа». Неплохой магазин, второй раз делаю там заказ. Ассортимент не очень богатый, в основном простая, грубоватая шерсть. Как раз то, что надо для носков.
Цена на носочную шерсть невысокая, даже с доставкой выходит почти в два раза дешевле, чем в наших магазинах. За два кг вместе с пересылкой заплатила 1370 рублей.
Один момент не понравился – невнимательное отношение к покупателям. Связь с сотрудниками магазина была через электронную почту. После того, как накидала в корзину товар, пришло письмо с информацией о заказе и номером карты для перевода денег.
Деньги перевела, а в ответ тишина! Давай писать, спрашивать – получили ли перевод, когда собираются посылку отправлять. Через три дня получила ответ, что посылка собирается, через какое-то время будет отправлена. Жду-пожду, никаких сообщений больше нет.
Отправляю им письмо с просьбой выслать трек-номер для отслеживания посылки. Молчок! Прошло три неделя, а я в неведении, где моя посылка. Еще раз им пишу, чтобы прояснили ситуацию – отправили посылку, не отправили; если отправили, где трек... Ответа не получила.
Уже начала нервничать. Нашла в контактах номер ватсапа, связалась... О, счастье, ответили быстро. И, наконец-то, выслали трек-номер, не прошло и трех недель со дня отправки посылки. И даже не извинились. Я так и не поняла, почему номер карты можно было на «электонку» выслать, а трек выслать не удосужились.
Все хорошо, что хорошо кончается! Пряжа дома, полностью довольна качеством. Именно то, что надо было. Но осадочек остался...
Спасибо за лайки, спасибо за подписку на мой канал. Всем добра и позитива!