Найти в Дзене
Я Татьяна

Яна и вор. Глава 6

Начало. Глава 5 Яна забежала в свою комнату, упала на кровать, обняла своего Мишку и разрыдалась. Ну как, как Лёшка мог так с ней поступить?! В дверь постучали, и вошла мама. Она опустилась рядом с девушкой и погладила по голове. — Ну, ну, милая, не расстраивайся. — она положила голову дочери на колени и гладила, приговаривая, — Хорошо, что ты сейчас узнала его истинную сущность. Такие, как он, никогда не меняются. Ничего, всё пройдёт. А этот Алексей понесёт заслуженное наказание. Его уже увела полиция. Вернётся туда, откуда пришёл! Яна подняла голову и вытерла слёзы, она схватила мать за плечи и слегка потряхивая, стала горячо просить её: — Мама, прошу, нет, умоляю, пожалуйста, заберите заявление! Пусть его отпустят!!! Вид у Яны был как у безумной. — Яночка, милая, что ты такое говоришь? Он же обворовал нас?! Ты готова его простить??? — Мама, он меня спас!!!! Это этим вы решили его отблагодарить???? Пожалуйста, сделайте так, чтобы его отпустили!!!! Яна встала на колени и сложила

Начало. Глава 5

Яна забежала в свою комнату, упала на кровать, обняла своего Мишку и разрыдалась. Ну как, как Лёшка мог так с ней поступить?! В дверь постучали, и вошла мама. Она опустилась рядом с девушкой и погладила по голове.

— Ну, ну, милая, не расстраивайся. — она положила голову дочери на колени и гладила, приговаривая, — Хорошо, что ты сейчас узнала его истинную сущность. Такие, как он, никогда не меняются. Ничего, всё пройдёт. А этот Алексей понесёт заслуженное наказание. Его уже увела полиция. Вернётся туда, откуда пришёл!

Яна подняла голову и вытерла слёзы, она схватила мать за плечи и слегка потряхивая, стала горячо просить её:

— Мама, прошу, нет, умоляю, пожалуйста, заберите заявление! Пусть его отпустят!!!

Вид у Яны был как у безумной.

— Яночка, милая, что ты такое говоришь? Он же обворовал нас?! Ты готова его простить???

— Мама, он меня спас!!!! Это этим вы решили его отблагодарить???? Пожалуйста, сделайте так, чтобы его отпустили!!!!

Яна встала на колени и сложила руки в мольбе, а по её лицу текли слёзы. Лидия Глебовна растерялась.

— Я... Я не знаю, можно ли что-то сделать... — мать пугала такое состояние дочери.

— Мама, позвони папе, он всё может! У него есть связи!

— Я не знаю... Нашего папу сложно переубедить...

— Мамочка, ты сможешь! Ты знаешь как убедить папу!!!

— Я попробую что-нибудь сделать...

— Мама! Я сделаю всё, что скажете!

— Хорошо, хорошо, только успокойся! Отпустят твоего Лёшу!

Мать очень сильно была обеспокоена состоянием дочери. Она вышла из комнаты и пошла звонить мужу.

— Виталя, Яночка просит, чтобы мы забрали это заявление!

— Не понял???? Лида, ты сама хотела посадить этого выр.одка! — Виталий Юрьевич кричал в трубку, вся эта ситуация выбила его из колеи.

— Виталя, ну припугнёте его там хорошенько, чтобы он к нашей Яночке на километр не приближался. А... а Яну отправим куда-нибудь на курорт. Ты не представляешь какая с ней истерика! Я её кое-как успокоила, пообещав с тобой поговорить. В конце концов, он ведь спас нашу дочку от бандитов!

— Не удивлюсь, если эти бандиты были его дружками. Ладно. Так уж и быть. Отпустят его. Только Янка сразу же уедет, вот прямо завтра! Я когда вернётся, выйдет замуж за того, кого я скажу! Так ей и передай!!! Если, конечно, к тому времени не забудет о своём воришке!

Алексей сидел в знакомом уже кабинете. Руки были скованы наручниками. И жить совсем не хотелось. Он думал о Яне. Она поверила, что это он взял! Было горько и обидно. Но зато будет уроком. Размечтался! Да никогда такой, как Яна не позволят выйти замуж за такого как он, без рода и племени!

В кабинет вошёл следователь. Он тоже уже был знаком Лёшке.

— Ну, что, Свиридов Алексей Алексеевич, сознаваться будем? — спросил он, садясь за стол и открывая папку с делом.

— Слышь, начальник, мне не в чем сознаваться, я эту цацку не брал.

— А кто брал? У тебя на кармане нашли.

— Ты сам посуди, зачем мне рыжьё? Да, я карманник, но одно дело лопатник у терпилы подрезать, и совсем другое рыжьё стырить. Куда я с ним? К барыге? Ты видел этот браслет? К любому не сунешься, не возьмёт. А в ломбарде вы же меня ту же под белы рученьки.

Следак протянул Лёшке пачку сигарет. Тот взял одну и с удовольствием затянулся.

— Рассуждаешь здраво. Но ведь в твоём кармане нашли. Как он туда попал?

— Да не знаю я! Завязал я, работаю, с девушкой вот познакомился, пришёл с родителями знакомиться.

— Ну ты и замахнулся! А чего не принцессой Дианой?

Лёша горько вздохнул и отвернулся к окну. Больше сказать ему было нечего. Фёдору Николаевичу было жаль этого парня. Он прекрасно знал всю его историю, и что Лёшка сейчас не врёт. Да и не стал бы вор-карманник на столько менять свою квалификацию. Но что он мог поделать? Заявление есть, взяли с поличным, новый срок обеспечен. Да и заявитель настаивает на самом строгом наказании. А это значит, что поедет парень прямо отсюда в СИЗО, а там по новому этапу.

Тут в кабинет заглянул дежурный.

— Фёдор, тебя к Барбосу вызывают. — Барбосом они называли начальника отдела за его злость и привычку кричать по любому поводу.

Следователь кивнул.

— Пригляди за задержанным, я сейчас.

Он пошёл в кабинет к начальнику. У того сидели два представительных мужчины.

— Фёдор Николаевич, что там наш воришка, не сознаётся? — спросил Барбос.

Следователь покачал головой.

— Нужно будет отпустить парня. — брови Фёдора Николаевича поползли вверх, — Вот и Виталий Юрьевич претензий к нему больше не имеет.

— Недоразумение у нас вышло. Я ведь не знал, что жена моя этот самый браслет подарила парню...

— Зачем она ему его подарила? — перебил Виталия Юрьевича следователь.

— Захотела и подарила! Я забираю своё заявление и прошу отпустить парня.

Фёдор Николаевич перевёл взгляд на своего начальника. Тот развёл руками и кивнул.

— Разрешите идти?

— Идите, майор.

— А парня-то моего когда опустите? — снова вставил своё слово заявитель.

— Сейчас! — огрызнулся следователь, развернулся на каблуках и практически строевым шагом вышел. В кабинет он практически влетел, хлопнув дверью, отчего стёкла в окне жалобно звякнули.

Он молча снял наручники с рук Алексея, сел за стол, открыл снова папку, вытащил все бумаги, скомкал их и отправил в урну.

— Иди.

Лёшка даже не понял, что это сейчас было, поэтому просто удивлённо смотрел на следователя, часто моргая.

— Что ты сидишь? Можешь идти.

— Под...подписку?

— Да какая к чёрту подписка! Свободен!

Лёшке показалось, что он ослышался и потряс головой.

— Вот непонятливый.... Текай, Алексей Алексеевич, отсюда! Забрал твой терпила заяву.

Лёшка, всё ещё не совсем веря в происходящее, медленно встал со стула и попятился к двери, боясь, что следователь сейчас передумает. За спиной у себя потянул ручку и уже готов был бежать из кабинета, его окликнул Фёдор Николаевич.

— Слышь, паря, ты бы забыл об этой девке, в следующий раз загремишь по полной.

Алексей кивнул, попрощался и пошёл забирать свои пожитки у дежурного. Кутаясь в свой старенький пуховичок, вышел на крыльцо и вздохнул полной грудью воздух свободы, с которой он уже успел попрощаться.

Едва вышел за ворота, к нему подкатил крутой автомобиль, из которого вышли уже знакомые братки. Они снова ударили его под дых и затолкали внутрь салона. Там на заднем сиденье сидел Виталий Юрьевич.

— Ну и что, сявка, как ты сейчас запоёшь? Я же тебе по-хорошему предлагал, деньги тебе давал, ты меня не понял. Сейчас прокатишься с моими ребятками, они тебе объяснят более доходчиво. И чтобы я тебя рядом со своей дочерью больше не видел. За километр...нет, за пять её обходи!!! Понял?

Лёшка никак не мог восстановить дыхание, поэтому просто кивнул. А отец Яны вышел из машины, но вместо него залезли братки и машина стартанула с места. Лёшка оказался между ними.

— Ребят, я всё понял. Высадите меня возле метро, я сам дойду.

— Ну нет! Босс сказал с тобой побеседовать, доходчиво тебе объяснить, значит поедем, побазарим.

Лёшка попытался дёрнуться, за что сразу получил ощутимый удар в бок.

— Сиди тихо, или не доедешь!

Его привезли на пустырь и выволокли из машины. Алексей, конечно, пытался защищаться, но куда он против двух здоровенных амбалов, явно владеющих рукопашным боем. Они хорошенько его попинали, потом запихнули в багажник, довезли до дома и выкинули возле лавочки.

Алексей зашёл домой, снял с себя порванную и грязную одежду и зашёл в ванную. Лицо всё было в ссадинах и кровавых подтёках и под глазом красовался фиолетовый синяк.

— Нда!!! Сходил в гости. — протянул Лёшка и пошёл спать.

Яна себе место не находила, пока не вернулся отец.

— Теперь ты понимаешь, что родителей слушаться надо? — начал нравоучения отец.

— Папа, его отпустили???? — вид у Яны был совершенно безумный.

— Отпустили. Но если я узнаю, что ты снова с ним встречаешься, он сядет!!!

Яна проглотила горький комок, который застрял в горле и кивнула.

— Не надо!

— Что не надо? Сам не хочу! Столько пришлось этим рвачам бабок отвалить, чтобы дело замяли! — решил немного соврать отец, приукрашая действительность, — Но у меня будет ещё одно условие. Завтра же поезжай-ка ты в тёплые края! Отдохнёшь, развеешься, в море покупаешься. А там глядишь и забудешь о своём этом...

— А как же университет?

— А что университет? Оформим тебе академ, проблем не будет. А сейчас баиньки!

У Яны отлегло от сердца. Главное Алексей на свободе. Она выполнит все условия отца, но когда всё уляжется и минует опасность, найдёт Лёшу и всё ему объяснит! Главное переждать!

И на следующий день водитель уже вёз её в аэропорт.

Продолжение следует....