Найти в Дзене
Я Татьяна

Яна и вор. Глава 7

Начало. Глава 6 Вот уже месяц Яна отдыхала на море в тёплой стране. За это время она успела загореть и ещё больше похорошеть, а также обзавестись подругой, девушка тоже отдыхала одна и тоже была русской. Но вот забыть Лёшку она никак не могла. Очень часто, особенно вечерами она доставала телефон и разглядывала его фото. Яна не понимала, как он мог так с ней поступить?! Неужели родители были правы и такие, как Лёшка, не меняются?! — Кого разглядываешь? Симпатичный. — на соседний шезлонг опустилась новая подруга Яны Эля. Яна спешно нажала на кнопочку отключения телефона. Были ещё вещи, которыми она не была готова делиться с подругой. А Эля как назло, устроила допрос с пристрастием и не отставала до самого вечера. Уже вечером, сидя за столиком в ресторане, Яна решилась рассказать. Но без подробностей и кратко. — Вот как-то так. — Жесть, конечно! Ну у тебя и родители! Надо же такое провернуть! И я более чем уверена, они этот спектакль специально устроили, чтобы отвадить его от тебя. — Не

Начало. Глава 6

Вот уже месяц Яна отдыхала на море в тёплой стране. За это время она успела загореть и ещё больше похорошеть, а также обзавестись подругой, девушка тоже отдыхала одна и тоже была русской. Но вот забыть Лёшку она никак не могла. Очень часто, особенно вечерами она доставала телефон и разглядывала его фото. Яна не понимала, как он мог так с ней поступить?! Неужели родители были правы и такие, как Лёшка, не меняются?!

— Кого разглядываешь? Симпатичный. — на соседний шезлонг опустилась новая подруга Яны Эля.

Яна спешно нажала на кнопочку отключения телефона. Были ещё вещи, которыми она не была готова делиться с подругой. А Эля как назло, устроила допрос с пристрастием и не отставала до самого вечера. Уже вечером, сидя за столиком в ресторане, Яна решилась рассказать. Но без подробностей и кратко.

— Вот как-то так.

— Жесть, конечно! Ну у тебя и родители! Надо же такое провернуть! И я более чем уверена, они этот спектакль специально устроили, чтобы отвадить его от тебя.

— Нет, Эля, ты не поняла...

— Да это ты не поняла! Всё же шито белыми нитками! Это ведь они предложили пригласить твоего Алексея на обед? Ну, вот. То слышать о нём не хотели, а тут вдруг на обед пригласили. И оставили они его одного немерено.

Яна медленно прокручивала в голове события того злополучного дня и понимала, Эля права. Теперь она понимала, как обидела Лёшу.

Лёшка же не бросил своего занятия. Ведь теперь ему не было ради кого меняться и жить честно. Хоть он и злился на Яну, но продолжал её любить. На память о ней, у него остался телефон и пару фотографий на нём. Долгими зимними вечерами он открывал их и разглядывал. Иногда он приходил к дому, где жила Яна и из-за угла смотрел, надеясь хоть краем глаза её увидеть. Но увы, её не было.

Яна вернулась на родину, когда уже во всю шла весна. Всё вокруг цвело и благоухало. Родители боялись за дочь, боялись, что она снова начнёт встречаться с этим вором, поэтому ни на минуту не оставляли её одну. И на всё лето увезли дочь в загородный дом. А чтобы ей не было скучно, устраивали приёмы, знакомя с детьми своих друзей, знакомых, деловых партнёров и коллег.

На одной из таких вечеринок Яна познакомилась с Костей. Симпатичный молодой человек, начитанный, не глупый. С ним было интересно общаться. И Яна начала встречаться с Костей. Они посещали театры и кино, ходили вместе на светские мероприятия и ужинали в ресторане. Но Яна его не любила, её сердце по-прежнему было занято Алексеем.

Отец Кости был одним из акционеров компании отца Яны и по совместительству его другом. Долго ли коротко ли, уговорили Яну выйти замуж за Костю. Долго Яна думала. Даже съездила к дому Лёшки, сама не зная на что надеясь. Но его дом встретил её неприветливыми выбитыми стёклами и забором вокруг.

— Скажите, а куда жильцов переселили? — спросила она дворника, который неподалёку подметал опавшие листья.

— Да кто их знает. Кого куда. Всех по разным местам. — ответил он и вернулся к своему занятию.

Яна вышла замуж за Костю. И можно было бы закончить на этом историю. Но!

Два года они с мужем жили заграницей. Потом всё же решили вернуться домой. Отношения между Яной и Костей были ровные. Она не любила его, относилась к нему скорей как к другу. Костя тоже не пылал пламенными чувствами к Яне. Их семейная жизнь протекала тихо без страсти и огня. Родители ещё на свадьбу подарили молодожёнам двухуровневую квартиру в центре города. Поэтому и жили Яна с Костей в разных комнатах лишь иногда встречаясь в столовой и изредка отдавая друг другу супружеский долг.

Константин работал на фирме отца Яны и был его правой рукой. Виталий Юрьевич планировал отойти от управления компанией и переложить на плечи зятя, а самому баллотироваться в депутаты. И Костя активно вникал в тонкости управления.

Пока муж работал, Яна сидела дома. Она так и не обзавелась подругами. Единственной её собеседницей была Эля, с которой они продолжали общаться по скайпу и по средствам Ват Сап.

— Яна, роди себе ребёнка, будет хоть с кем поговорить.

— Не хочу я детей рожать Косте.

— Так ты не ему, а себе роди. Маленькую такую девочку. Будешь ей платьишки красивые покупать и косички плести.

— Ой, Эля, даже не знаю... Я если честно, уже жалею, что согласилась за него замуж выйти...

— Лучше жалеть о сделанном, чем сожалеть об упущенном. Кстати, давно хотела у тебя спросить, ты... этого своего не видела больше?

У Яны на глаза навернулись слёзы. Она старалась не вспоминать об Алексее. И вот сейчас подруга ей напомнила вновь. Она помотала головой.

— Яна, неужели ещё не прошло?

Яна отвернулась и смахнула предательницу слезу.

— Я думала, что прошло....

— Яночка, прости! Прости, что напомнила!

Яна грустно улыбнулась не в силах произнести и слова. Едва Эля отключилась, Яна обняла своего любимого мишку и разрыдалась. Вновь вспомнилось как Лёшка спас её от тех хулиганов, как они кружились, ловя первые снежинки и кормили уток в городском пруду. И как они делали уборку в комнате Лёшки. Она тогда впервые взяла в руки тряпку. Это было самое счастливое время в её жизни.

А вечером пришёл Костя, пахнувший виски и женскими духами.

— Привет, жена. Прости, немного подзадержался. Твой отец замучил совещаниями.

Яна на это ничего не ответила, ей было всё равно.

— Ты ужинать будешь? Я разогрею.

— А где наша домработница? Чёрт, опять забыл как её там.

— Она до семи работает, уже ушла. Людмила её зовут.

— Точно! Нет, я есть не буду, не голоден.

И Костя ушёл в свою спальню.

Яна сварила себе кофе и села на кухне за столик. Свет она не включала. Луна сегодня была особо яркая и хорошо освещала небольшое помещение. Когда-то при такой луне они целовались до умопомрачения с Лёшкой. Я на тяжело вздохнула.

— Собачку что ли завести... Всё будет не так одиноко.

К родителям Яна ездила редко, сведя общение с ними к минимуму. Она никак не могла их простить за Лёшку. И где-то подсознательно винила их в своём несчастье.

На следующий день Яна проснулась позже обычного и решила съездить в зоомагазин, посмотреть щенка. Или котёнка. Или попугайчика. Да даже хомячок ей сейчас сгодился бы.

Она собралась и поехала. При возвращении из-за границы отец подарил ей машину. Небольшую малолитражку. "Букашка" так её назвала Яна. Ей нравилось водить. Правда вот в пробках стоять очень не нравилось.

И как назло, сегодня стоял весь город. Яна даже и не думала, что в городе так много машин! Она скучала в пробке. За полчаса её букашка преодолела путь в пятнадцать метров и сейчас вновь остановилось прямо перед пешеходным переходом. Яна со скучающим видом разглядывала тех, кто проходил мимо. И вот прямо возле её капота прошёл.... Лёшка?

Нет, не может быть! Таких совпадений не бывает!

Но это был точно он. Походка, взмах рукой, чтобы поправить кепку на голове, да даже курточка на нём была та же самая.

Яна выскочила из машины и громко закричала:

— Лёша! Лёшка!!!

Он остановился и оглянулся. Да, это был ОН!

Яна не знала как себя вести. Подбежать и кинуться на шею? Или просто поздороваться? Пока она размышляла, впереди стоящие машины двинулись и ей начали сигналить позади стоящие. Она махнула рукой, приглашая Лёшу в машину. Он её правильно понял и сел в салон на пассажирское сиденье.

— Привет. — сказал он, оказавшись внутри.

— При...при...привет. — язык прилип к нёбу и Яна начала заикаться.

— Классно выглядишь! — сделал комплимент Лёша.

— Ссспаасибо. — Яна покраснела до самых кончиков волос. Она даже боялась смотреть в сторону Лёши, боялась, выдать себя и то что ничего у неё не прошло.

— Как живёшь?

Яна мысленно досчитала до десяти, пытаясь утихомирить непослушное сердце.

— Хорошо живу. Давай посидим где-нибудь, поговорим?

— Давай.

Лёшка думал, что начал забывать Яну. Его ещё терзала обида на неё и её родителей. Но сейчас, увидев её такую красивую, всё утихающее вспыхнуло с новой силой.

Яна свернула к небольшому уличному кафе. В это время столики были практически все свободные. Кафе недавно только открылось, а первые посетители подтягивались только ближе к полдню.

— Лёша, я хочу перед тобой извиниться!

— Извиниться? За что? — конечно, он понимал за что, но сделал вид, что не понимает.

— За тот случай. Это мои родители всё подстроили!

— Я знаю.

— Лёша, я так виновата перед тобой! Ведь я им поверила!!! Какая же я дура!

— Что было, то прошло.

— Расскажи, как ты живёшь?

Лёша пожал плечами.

— Нормально живу.

— Работаешь?

— Да.

— Женился?

Алексей замялся, не зная как ответить на этот вопрос. Год назад на складе, где он разгружал вагоны, познакомился с кладовщицей Верочкой. Женщина была старше его почти на десять лет, но это не помешало им начать встречаться. Она даже познакомила Алексея со своим сыном и матерью. Только вот Лёша переезжать к ней не торопился, да и к себе не звал.

— И да, и нет.

— Это как?

— Год уже встречаемся. А ты, вижу, замужем.

Яна вновь густо покраснела.

— Да....

Какое-то время они сидели молча.

— Яна, прости, но мне идти надо. Рад был тебя видеть.

— Давай я тебя подвезу!

Лёша не стал отказываться, тем более он действительно уже сильно опаздывал. Через пятнадцать минут букашка остановилась возле ворот, за которыми начинались склады.

— Спасибо. Удачи тебе!

Лёша уже хотел выйти, но Яна положила свою ручку на ладонь Лёшки. Лёша не удержался и свободной рукой привлёк к себе Яну. Их поцелуй был долгим и страстным....

Продолжение следует....