Директор фирмы, у которой имеется состоящей из 10 филиалов в разных городах, в рамках повышения их эффективности принял решение о денежном поощрении лучшего менеджера месяца. Лучшего менеджера он отбирал по трём критериям: исполнительность, выполнение плана продаж, количество контактов с новыми клиентами. Руководители филиалов эту идею восприняли с радостью, и первые полгода работали активно. Объем продаж показывал рост. Но потом бОльшая менеджеров перестала стремиться стать «лучшим». Причиной этого послужило то, что лучшими сотрудниками на протяжении 6 месяцев были только 2 человека. Несмотря на то, что эти 2 человека были лучшими, по объективным причинам, остальная часть коллектива решила, что директор специально выделяет своих «любимчиков».
Как поступить руководителю, чтобы сохранить положительную динамику?
1. Исключить денежное поощрение лучшему сотруднику.
2. Оставить всё как есть и посмотреть, что будет дальше.
3. Собрать сотрудников и объяснить им, что те 2 человека побеждают по объективным причинам.
4. Изменить критерии оценки лучшего сотрудника.
5. Поступить как в спорте и разделить поощрение на 3 части (1, 2 и 3 место).
6. Ваш вариант
Управленческая задача для менеджера (кейс) № 4
26 октября 202326 окт 2023
13
~1 мин