Найти тему

Кейс: Типография 250 постоянных B2B клиентов в типографию за 3 года работы

Оглавление

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал Как использовать технологию смарт-баннеров в Яндекс.Директ?

Сегодня хотел бы рассказать о тонкостях продвижения типографии и показать свой кейс.

Описание проекта

Предлагаемая типография специализируется на предоставлении широкого спектра услуг B2B клиентам. Нашими услугами является не только создание листовок и визиток, но и изготовление медицинских книжек.

Сложности и особенности

Наша типография не имеет физических точек продаж или мест самовывоза, зато мы предлагаем удобную услугу доставки нашей собственной службой. Также у нас есть офис и производство, которые находятся под Москвой. Для большего удобства наших клиентов, все наши продажи осуществляются по телефону.

Задачи проекта

Основной целью данного проекта является настройка активного привлечения клиентов на все предлагаемые услуги с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Регион и стоимость заявки

Мы ориентируемся на клиентов из Москвы и Московской области. Стоимость каждой заявки не превышает 500 рублей.

Ход работы

Для начала, мы провели тщательный анализ нашего сайта с акцентом на юзабилити и размещение конверсионных элементов, таких как заявки и призывы к действию. Установлено, что наш сайт был разработан в далеких 2000-х годах и лишен заявочной формы. Мы направили его на переделку и приступили к настройке рекламных кампаний.

Настройка рекламных кампаний

Совместно с клиентом мы определили приоритеты и приступили к настройке рекламных кампаний, в соответствии с каждым направлением нашей деятельности. В результате, было создано 46 различных рекламных кампаний для каждого направления.

Коммерческий анализ конкурентов

Мы провели тщательный анализ более чем 20 конкурентов из Москвы и выявили эффективные стратегии, которых не было на нашем сайте. С учетом этих результатов, мы приступили к дальнейшей оптимизации и развитию нашего сайта.

Сбор ключевых фраз

Произведен сбор семантики для каждого из 46 направлений. Эта информация была предоставлена заказчику в виде онлайн-документа Google Docs, чтобы заказчик мог вносить свои правки и комментарии.

Результаты и достижения

С гордостью сообщаю что достигли отличных результатов. Ниже представлены данные о заявках, без учета звонков, так как заказчик отказался от коллтрекинга. По словам заказчика, количество звонков соответствует количеству заявок.

-2

Результаты в цифрах:

3-4 заявки в день

5,38% за конверсию

408 р. стоимость заявки

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не п