Мы уже неоднократно говорили о том, что в распределительном центре, занимающемся обработкой автозапчастей, обычно есть несколько зон хранения с различными параметрами продукции (здесь, здесь, здесь и здесь) и методами подбора (здесь, здесь, здесь и здесь). Проще говоря, в одном здании находятся несколько «складов», которые хранят и отбирают продукцию из мест хранения по разным правилам. Однако продукция этих «складов» предназначается для одних и тех же получателей. То есть для транспортных целей все заказы после сборки в разных местах вполне логично консолидировать и отгружать вместе. В теории все выглядит очень просто и очевидно. Но на практике мы сразу же сталкиваемся с двумя принципиальными и менее очевидными вопросами, на которые я постараюсь сегодня ответить. Первый вопрос: стоит ли консолидировать товары с разными параметрами хранения в общие грузовые места (например, добавлять продукцию из мезонина в короба с продукцией из зоны стеллажного хранения). По задумке это поможет либо
О консолидации товаров при отгрузке со склада
25 октября 202325 окт 2023
41
2 мин