Реальность такова, что хороший автомобиль сегодня не купишь за миллион. Цены выросли почти вдвое даже на бюджетные модели. Теперь 3 миллиона это вполне обычная цена на компактный городской кроссовер. Давайте посмотрим на ярких представителей класса от Haval и Jetour и решим, что лучше взять за эти деньги.
Цены
Начнем сразу с главного. За Haval F7x в базовой комплектации Comfort попросят 2 349 000 ₽, а за топовую Tech Plus уже 3 329 000 ₽.
Jetour Dashing обойдется примерно в такую же сумму, «бюджетная» комплектация Comfort стоит 2 439 900 ₽, а максимальная Luxury — 2 929 900 ₽.
Двигатели
Первое, на что обращает внимание, когда покупаешь автомобиль за такую цену — двигатель. У Haval F7x есть две вариации — полно– и переднеприводная. На переднем приводе установлен полуторалитровый мотор на 150 л.с. Такой движок ставят на начальные комплектации Comfort и Elite. Топовые версии получили полный привод и двухлитровый движок на 190 л.с. Управляется всё это дело роботом.
У Jetour Dashing — привод только передний. Во всех комплектациях, кроме максимальной, установлен любимый полуторалитровый мотор концерна Chery на 147 л.с. В Luxury комплектации можно выбрать движок на 190 л.с и 1.6 л. Интересно, что есть даже версия с механической КПП, называется она Comfort Plus и стоит столько же, сколько и базовая. Остальные вариации управляются роботом.
Оснащение
Второе по чему мы будем выбирать наш новый автомобиль — салон и комплектация. Для примера будем брать почти максимальную комплектацию, у обоих претендентов она стоит в районе 2.8 млн.
Jetour Dashing Elite, конечно же, оснащён по последнему слову техники. Есть круиз-контроль, камера 360°, 1-зонный климат-контроль и задние парктроники. Даже дистанционный запуск двигателя добавили. Все необходимые теплые функции тоже на борту: подогрев передних сидений, руля и всего, что нужно. В отличие от Havala здесь есть панорамная крыша.
Haval F7x оснащен немного лучше. Климат здесь двухзонный, парктроники есть передние и задние, а подогрев есть даже у задних пассажиров. Мультимедиа-система тоже опережает конкурента и добавляет Apple CarPlay и Android Auto. Различаются версии незначительно, но Haval добавляет по-настоящему полезные функции.
Внешний вид
Последнее на что мы смотрим, когда приходится выбирать авто по бюджету — это экстерьер. Оба автомобиля выглядят свежо и современно. Кто-то оценит скромный, но стильный дизайн Havala. А кому-то понравится футуристичный Jetour. Дело вкуса.
Итог
Оба автомобиля достойны вашего внимания. Особенно интересной нам показалась версия Jetour с механической коробкой по доступной цене. Сейчас — это редкость. Всё-таки динамика при ручном переключении передач будет лучше, чем на любом роботе. Но и Haval не отстает и предлагает набор современных функций по конкурентной цене.
Чтобы окончательно определиться, нужно посидеть за рулем каждого из двух вариантов. Сделать это можно на тест-драйве от КЛЮЧАВТО. Переходите на наш сайт, и подайте заявку на тест-драйв в разделе «Услуги». Назначим удобное время и поможем определиться с выбором. Ждём вас!