Цветов, как мы знаем, давным-давно уже не семь, причëм сейчас я не о теоретической возможности разделить спектр на сколь угодно большое количество градаций, а о самой что не есть практике, где каждый оттенок стандартизирован, и все знают, что оливковый и фисташковый - далеко не один и тот же зелëный. В музыке же, к примеру, соль минор всë ещë остаëтся соль минором, в каком качестве и с какой целью бы он ни применялся. Но ведь в разных случаях он будет представлять собой различную музыкальную "краску"! Если бы это было не так, то при словосочетании "соната соль минор" мы бы уже представляли еë общую картину эмоциональных состояний, но этого не происходит, более того - мы словно бы начинаем гадать, а что за соль минор будет в данном случае, словно бы "какой из соль миноров" перед нами сейчас может предстать. Будет это соль минор, как в Старинной французской песенке Чайковского? Либо как в 40-й симфонии Моцарта? То есть, у нас всë же есть предположения, есть некоторые "готовые идеи" под