1. Добавил в своё КП примеры рабочих файлов. Теперь потенциальный клиент сможет покрутить живую Фигму и подсмотреть, как устроена работа:
2. Это нужно далеко не всем. Но здесь я делаю ставку на открытость. Показываешь больше рабочих внутренностей → получаешь больше доверия → повышаешь шансы взять проект.
3. Я изменяю КП регулярно: обновляю проекты, оттачиваю формулировки, делаю процесс для клиента более удобным. В моём арсенале это самый сильный инструмент продаж.
4. Нельзя сделать идеальное КП. Во-первых, для каждого клиента — разное понятие хорошего. Во-вторых, каждому продавцу нужен инструмент под себя, а не универсальная болванка.
5. Напоминалка на сегодня: взгляните на своё КП и подумайте, как сделать его лучше.
6. Если КП нет — создайте хоть какое-то, самое простое. И если регулярно его подтачивать, через год-два у вас появится самурайский меч, который разрубит большинство клиентских возражений