Студенты РЭУ им. Г.В. Плеханова представили результаты маркетингового исследования «Потребности и ресурсы людей, ухаживающих за тяжелобольными пожилыми родственниками».
Результаты показали, что люди, заботящиеся о пожилых родственниках, сталкиваются с рядом потребностей и ограничений. Они испытывают физическую и эмоциональную нагрузку, необходимость адаптироваться к новым обстоятельствам, организовывать уход и медицинские процедуры, а также бороться с социальной изоляцией. Эти люди нуждаются в доступе к информации, советам по уходу за пожилыми и организационным ресурсам.
Исследование проведено в рамках конкурса ESOMAR Research Got Talent 2023 для коалиции «Забота рядом» в августе 2023. В состав исследовательской команды вошли студенты Высшей школы финансов и Высшей школы креативных индустрий: Кирилл Кузьмин, Диана Хайретдинова и Виктория Чумакова. Научный руководитель — доцент кафедры маркетинга, руководитель международного отдела Высшей школы финансов Инга Корягина.
«Качество исследования наших студентов позволило им стать послами международного конкурса и участвовать в конференции «Исследования для НКО». Нам важно приобщать ребят к реальным проектам в рамках обучения в университете, подтверждая практико-ориентированность вуза. Победы в таких конкурсах повышают доверие потенциальных партнёров к нашему университету и позволяют в дальнейшем подписывать соглашения о сотрудничестве.
Сотрудничество с некоммерческим сектором способствует формированию общественного мнения в духе идей человеколюбия, продвигать идеи социального маркетинга в обществе, укреплять и повышать устойчивость некоммерческих организаций через формирование долгосрочного партнёрства с университетом для реализации совместных социально значимых проектов и программ», — считает Инга Корягина.
Конференция «Исследования для НКО», где студенты рассказали о проведённом исследовании, позволила применить полученные знания и навыки в реальном проекте, а также продемонстрировать свой потенциал и творческое мышление.
Результаты исследования и предложенные решения взяты в дальнейшую работу коалицией «Забота рядом» для разработки продуктов и услуг для целевой аудитории.