Страшно обидно за экспертов и онлайн-школы с классными по начинке продуктами, твердой экспертизой и при этом с низкими продажами, потому что упаковка продуктов хромает на обе ноги.
И не потому что ее поленились делать или наивно полагали, что горячая аудитория будет покупать, даже если обойтись упаковкой на минималках. А потому что пропустили один или несколько шагов из цепочки качественной «обертки».
9 шагов для упаковки продукта
Если у вас сейчас конверсия оставляет желать лучшего, просто проверьте себя по пунктам в этом чек-листе:
1. Анализ ЦА.
С него начинается любая работа в проекте — как над продуктом, так и над его упаковкой. Поверхностный здесь не прокатит. Надо буквально залезть в голову аудитории и найти все нужные смыслы и триггеры. Помогут в этом касдевы, опросы и анкетирования. Плюс, интервью с экспертом.
2. Распаковка продукта.
Для аудитории нужно раскрыть ценность, выгоды и результаты. Так потенциальные клиенты будут знать, зачем покупать именно у вас и на самом ли деле продукт решает их проблемы.
3. Карта смыслов или Книга проекта.
В нее прописывают ключевые мысли, идеи, триггеры, в общем все, что потом превратится в точные формулировки для всех единиц контента в воронке.
4. Логотип.
По нему аудитория будет узнавать проект и ассоциировать его с тем, что он транслирует.
5. Фирменный стиль.
Он станет визитной карточкой продукта, эксперта, проекта и будет отражать ключевые желания ЦА и их ассоциации со всеми продуктами в линейке.
6. Копирайтинг всех единиц контента.
Просто красивый дизайн не сработает. Чтобы клиент захотел купить продукт, а после пришел за добавкой, нужно убедить его в крутости проекта. Сделать это можно через тексты: посты, прогревы, лендинг, продающую презентацию и т.д.
7. Дизайн контента в воронке.
Когда внутренняя составляющая готова, пришло время все оформить. Для постов нужны обложки, для лендинга — качественный дизайн. При этом каждый элемент должен соответствовать смыслу текста. Для этого копирайтер работает в плотной связке с дизайнером.
8. Верстка всех элементов.
Когда все элементы составлены и разработаны, наступает этап сборки лендингов. Главным будет их настройка с учетом разных устройств.
9. Пусконаладочные работы.
До начала запуска стоит проверить каждую ссылку и кнопку в работе. Так аудитории ничего не помешает купить ваш продукт.
Всего 9 шагов, и качественная упаковка готова. Да, чтобы все сделать правильно, понадобятся знания, опыт и навыки. Самостоятельно эксперту упаковаться будет сложно. Это надо заморочиться, все продумать, представить. Зачем тратить на это драгоценное время? Есть куда более важные дела, например, создать новый крутой продукт.
А за упаковкой можно обратиться к профессионалам. Например, в нашу студию Madpack. Работа по упаковке пойдет быстрее и легче, а продукты будут улетать на раз-два-три.
Чтобы быть всегда в курсе новых трендов в упаковке инфобизнеса, подписывайте на наш Telegram и группу ВКонтакте! Там вы всегда найдете крутые кейсы по дизайну, рекомендации по упаковке и самые свежие тренды.