Это частый вопрос, который возникает при создании продуктов и продуктовой линейки.
Покажу 2 способа из своего опыта:
1. Исходя из стоимости своего часа.
Если задать себе вопрос: «Сколько стоит час моей жизни?», то можно будет его рассчитать исходя из доходов и потраченного для его получения времени, которые есть сейчас.
Поскольку время - это самое ценное, что у нас есть, то оно должно очень хорошо окупаться. Например, час Илона Маска (личного общения с ним) стоит 14.000.000 ₽.
Поэтому, я рекомендую:
- рассчитать стоимость своего часа на данный момент
- умножить эту стоимость на часы, которые вы потратите на наставничестве
- периодически повышать стоимость часа и, соответственно, цену наставничества (глядя на Илона, есть куда стремиться)
2. Исходя из анализа рынка.
- смотрим спрос и предложение с ценами на подобные услуги на рынке
- ставим ту цену, которая вам близка и откликается
- тестируем её на практике
- корректируем, исходя из отклика аудитории и внутренних ощущений
Вот два способа, один из которых логичный, а второй немного магический)
Поэтому можете выбрать тот, который вам ближе.
Я сейчас немного меняю концепцию своего продвижения.
И завтра на прямом эфире хочу поделиться с вами мыслями по этому поводу.
Разберем подробнее актуальный для многих вопрос: «Как выйти на более платежеспособную аудиторию?»
Поделюсь на эфире, как я смогла выйти на дорогих клиентов, работая с которыми кайфуешь и развиваешься.
Эфир только для своих❤️
Записи не будет!
Встречаемся завтра в четверг 26.10.23 в 10:00 МСК в моём telegram-канале