Найти тему
Uremont

Visuva – брутальный внедорожник родом из России

Оглавление

Уникальный внедорожник Visuva – детище красноярских энтузиастов и любителей экстремальных поездок, объединивших усилия с профессиональным раллийным гонщиком Дмитрием Зубрицким, который отвечает за основные конструкторские работы. Руководит проектом Александр Сасин, придумавший базовую концепцию, ставшую отправной точкой. Разработчики создают нечто необычное, впервые появляющееся на автомобильном рынке не только России, но и, возможно, всего мира. Ожидается, что Визува займет уникальную нишу между привычными внедорожниками и спецтехникой для сложной местности, т.е., мы получим очень высокий уровень проходимости, но без потери комфорта в салоне.

Первые открытые тест-драйвы намечены на ноябрь 2023 года, но некоторые видеоролики с испытаний прототипа с незавершенным кузовом в сети уже есть и надо отметить, что смотрится новый внедорожник уверенно, на бездорожье чувствует себя как дома. Интересна и история происхождения названия бренда. Во-первых, это сумма первых слогов известной латинской фразы «Viam Supervadet Vadens», буквально переводимой как «дорогу осилит идущий». Во-вторых, имя содержит намек на мощь и силу знаменитого вулкана Везувий, подчеркивая внедорожных характер новинки. Ну, в-третьих, нейминг обыгрывает выражение «визуализация мечты», сообщая нам, что разработчики не просто делают очередной автомобиль, а воплощают в реальность собственную мечту, вкладывая в нее всю душу.

-2

Кузов и конструкция

Дизайн новинки во многом футуристичный, кузов собирается из легких композитных панелей двух цветов, впереди щеголяет трехэтажная светодиодная оптика, остекление есть спереди и по бокам, а вот сзади только глухая крышка-панель небольшого багажника, т.е. ожидаем задний обзор через камеры. Легкость монтажа кузовных панелей предполагает обширный спектр возможностей индивидуальной кастомизации, что явно понравится самым состоятельным заказчикам, предпочитающим выделяться на дороге.

Концептуально перед нами рамный супервездеход с полноценным кузовом закрытого типа, который планируется превратить в целую линейку внедорожников разной компоновки. Если первенцем на рынок выйдет двухместная версия Visuva с габаритами 4601х2331х1930 мм, то позднее ожидаются еще четыре варианта, включая минивэн для экстремальных путешествий всей семьей. Но и есть и неприятный момент, новинка получает технический паспорт самоходного средства, т.е. для управления потребуется регистрация в Гостехнадзоре и права тракториста-машиниста.

Теперь посмотрим на начинку, как уже сказано выше, за основу взята рамная конструкция из алюминия, дополненная специальным усилением в зоне установки двигателя, который в свою очередь располагается ровно посередине, формируя идеальную развесовку 50:50. Это положительно скажется на проходимости Визувы, но с багажом придется повозиться – обилия места в задней части не предусмотрено, да и под капотом много не положить. Двухрычажная независимая подвеска обещается уникальная, хоть и срисованная частично с концепции багги. Это значит, что нас ждут объемистые колесные арки, выносливые А-рычаги и амортизаторы с ходом до полуметра.

Клиренс базовой версии заявлен в 47 см, отличный показать, который совместно с большими углами въезда и съезда (38.2 и 37.7 градусов) позволит с легкостью преодолевать любые преграды и лихо перемахивать через бугры или песочные барханы. Что касается колес, то на выбор предложат диски на 18-22 дюйма и вездеходные варианты резины на 37/40 дюймов внешнего диаметра с опцией использования шин сверхнизкого давления.

-3

Российские инновации и китайские силовые агрегаты

Нужно отметить, что часть элементов конструкции подвески производители Визувы разработали сами, например, рычаги, а остальное взяли от серийных автомобилей. Так, в качестве приводов используются соответствующие элементы от Toyota Sequoia. Позаимствованы и оба доступных двигателя. Это разработки концерна Great Wall, известные по внедорожникам Tank 300 и Tank 500. Речь идет о 2.0- и 3.0-литровых бензиновых турбомоторах мощностью 227 и 354 л.с. соответственно. К ним прилагаются «родные» коробки-автомат на 8 и 9 ступеней. Разумеется, Visuva получит полноценный полный привод с блокировками.

Кстати, несмотря на регистрацию не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре, ездить на Визуве можно будет и в черте города, причем особая компоновка подвески позволит с комфортом разгоняться до нормальных скоростей, да и салон обещают довести до ума, предоставив все, необходимо современному автолюбителю: цифровая панель приборов, медиасистема, климат-контроль, акустика и т.д.

Мы уже упоминали, что первые тест-драйвы начнутся в ноябре 2023 года, тогда же ожидается начало приема заявок. Приобрести новинку в минимальной комплектации с младшим мотором можно будет примерно за 6 миллионов рублей, за старшую версию попросят порядка 8 миллионов. По словам Александра Сасина компания Visuva планирует выпускать до 100 внедорожников в год и уже имеет приличное количество предзаказов.