В практике я столкнулся с тем, что автовладельцы путают понятия "страховка" и "дополнительные услуги", которые они приобретают в автосалонах при покупке авто.
К страховкам относятся страхование жизни, здоровья, от потери работы и т. д. Они оформляются в виде полиса и договора страхования со страховыми компаниями (Ренессанс Страхование, Альфа-Страхование, Ингосстрах, Сбербанк Страхование, Росгострах и т.п)
Для них законом предусмотрен период охлаждения, в течение которого можно отказаться от страховки в течении 30 дней со дня подписания договора страхования (раньше период охлаждения составлял 14 дней).
При пропуске периода охлаждения (30 дней) сумму страховки вернуть крайне сложно, иногда невозможно. Поэтому крайне важно действовать быстро, что бы соблюсти этот срок.
К дополнительным услугам относятся:
→ сертификаты: теледоктор24, Combo L Med, Combo U, Combo L Tech, Credo U, AK24, сертификат на право премиального обслуживания автомобиля и др.
→ карта/сертификат технической помощи на дорогах
→ дорожная карта
→ независимая/платежная/продленная гарантия
→ непериодическое электронное издание на флэш-накопителе: TERRA DRIVER, Right and Law, Snowmobile
и др.
Для приобретения данных услуг может заключаться договор Автодруг, опционный договор, либо заявление (оферта).
Для отказа от дополнительных услуг не действует период охлаждения, так как они не являются страховками. У данных услуг есть срок действия договора и во весь этот срок действия вы имеете право отказаться от них и вернуть денежные средства, при условии, что вы ими не пользовались.
Хотите отказаться от навязанных услуг и страховок при автокредите ? Свяжитесь со мной по WhatsApp: https://wa.me/79284664077
Где еще меня найти:
ВКонтакте: https://vk.com/jurist_golubkov
Tелеграм-канал: https://t.me/jurist_golubkov
Личный сайт: https://jur1sconsult.ru/