Найти тему
Evgehkap

Я больше так не буду. Стереть все из памяти

Сколько дней Инка проспала у тети Тани не известно, может пару дней, а может и больше, никто не считал. Она просыпалась, шла на кухню, выпивала горсть таблеток, рассол с кефиром, и брела назад в коридор под теплый бок Лорда. Пес на нее ворчал, пихался, но позволял рядом с собой спать. В очередное такое пробуждение Инка почувствовала наступившее облегчение.

- Ты долго будешь вонять на всю квартиру? - строго спросила тетя Таня. - Жить невозможно при такой вони. Неужели ты не чувствуешь этого запаха? У меня Лорд после прогулки по злачным местам и то лучше пахнет.

- Я сейчас уйду, - испуганно сказала Инна.

Она кинулась к двери.

Начало тут...

- А ну, стоять, вот балда. Иди, прими душ, - скомандовала Татьяна.

- Но я же... - растеряно произнесла Инка, рассматривая свою грязную одежду, - Еще испачкаю вам там все, да и как бы смены у меня нет.

Она виновато посмотрела на Татьяну.

- Ой, тоже мне проблему нашла. Потом помоешь за собой ванную, да и делов-то. Да и с барахлом разберемся. Думаешь я к своим пятидесяти пяти лет одежи не нажила? Вон полные шкафы всякого разного имеются. Да и дочь мне периодически свои вещи передает. Сейчас я тебе все выдам, и прекращай уже спать с Лордом на половике. Не гоже нормальному человеку валяться на собачей подстилке.

- Я нормальный человек? - с удивлением спросила Инка.

- А кто ты?

- Не знаю.

- Все с тобой ясно. Чеши в ванную. Там мыло есть, гель для душа, шампунь, полотенце принесу сейчас. Дам тебе пакет для мусора, сложишь туда свою хламиду. Хочешь, набери воды в ванную и посиди, отмокни. Хотя при твоих больных кишках, я бы этого не рекомендовала делать. В общем, смотри сама, только не помри мне там.

- А белье? - потупив глаза тихо спросила Инка.

- И белье я тебе дам. У каждой уважающей себя дамы обязательно есть новые трусы, которые ей не подошли. Так, что и с этим проблем не будет. К тому же у нас с тобой примерно одинаковый размер, может даже я посправней тебя буду. Вот только бюстгальтеров на твои параметры у меня в запасе не имеется.

- Я могу и без них прожить, - улыбнулась Инка.

Через несколько минут Инка стаскивала с себя грязную одежду в ванной и пихала ее в мусорный мешок. На стиральной машине лежала стопка чистых вещей: старенький халатик, полотенце, трусишки, майка. На полу стояли тапки. Хозяйка выделила для нее специально отдельный кусочек мыла. Инка сама на этом настояла.

- Мало ли, что там у меня на коже, да и вообще, - вздохнула она, - Дайте мне какого-нибудь хозяйственного мыла.

- Да, вот еще. Есть у меня для рук детское, в прошлый раз по акции набрала. Сейчас выдам.

Инка долго стояла под душем, пыталась смыть грязь не только с тела, но и с души. Но воспоминания гадкими, липкими, мерзкими кусками грязи всплывали в голове. Ей было жутко стыдно за себя и за свою жизнь.

- Может повеситься, и все прекратиться, - она взглянула на пояс халата.

Перед глазами сразу всплыл образ тети Тани.

- Нет, здесь нельзя. Это, я её таким образом отблагодарю? Нельзя так делать, не совсем все мозги пропила. Потом, как-нибудь уйду из дома, и там уже.

Инка намылась, натянула на себя халат и отдраила ванную после себя. Мыла и радовалась, что хоть какой-то от нее толк. Ванна блестела, как новая. Инна подхватила "ароматный" мусорный мешок и вышла вместе с ним в коридор. Уже собралась выскочить на площадку, чтобы быстренько сбегать на помойку и выкинуть его.

- Это куда это ты после бани намылилась? - прогрохотала Татьяна.

- На помойку, сейчас выброшу все в мусор.

- Не переживай, я сама все выкину. Пойду с Лордом гулять и отнесу.

- Но вы же хромаете.

- И что? Знаем, как можно сбегать на помойку, уже проходили, - проворчала женщина, - Идем лучше есть, я тебе овсянки сварила. Надо тебе желудок подлечить, а то небось последнее время только пила, и ничего не жрала.

- Нет, я что-то ела, - помотала головой Инка.

Она вспомнила, как на чье-то дачи на мангале жарили куриные спинки. Они с Ленкой немного подкалымили в местном магазинчике, полы помыли, да холодильники с морозилками. Вот им и выдали оплату продукцией. Они тогда четыре пакета еды утащили, правда, половина была просрочкой, но вполне пригодной к пище. Даже просроченного пива несколько баллонов дали. Вот они гудели пару дней и жрали от пуза. Потом их с подружкой хозяин дачи в пьяном угаре выгнал посреди ночи.

Пришлось ночевать в бане, но утром они у него уперли шуруповерт и сбежали назад в город. Инструмент естественно пропили, об этом Инка вспоминать не хотела, ей было стыдно. Хотя Ленка тогда ее убеждала, что они все правильно сделали, ведь в холодильнике еще оставались их продукты.

- Чего молчишь то? Спрашиваю сколько ложек сахара тебе в чай класть? - из дум ее вывел требовательный голос хозяйки квартиры.

- А? - переспросила ее Инна.

- С сахаром или без?

- Одну ложку.

- За стол садись, тощая, как селедка.

- Нормальная я, вы вот тоже худая.

- Мне уже по возрасту положено, да и не ем я много, тоже в свое время желудок всякой гадостью посадила, теперь приходится сидеть на лечебной диете, а так иногда хочется жареной картошки. Но сама себе виновата, - вздохнула Татьяна.

Инна возила ложкой по серой жиже, и думала, что же ей дальше делать, будущее ей виделось таким же, как и эта овсяная каша.

- Теть Тань, зачем вы со мной возитесь? - спросила она.

- Не вожусь я с тобой, ты мне эти дни особо и не мешала, только воняла, да и все.

- А как же лекарства, кефир, рассол?

- Лекарства мне бесплатно выписывают, да дочь снабжает, все равно часть не выпиваю, выбрасываю просроченное. Рассол бесплатный из-под огурцов, а кефир копейки стоят, - махнула рукой Татьяна, - Ты чего там копаешься? Ешь, нет в каше золота, не нужно его там искать. Такой киселек сейчас самый пользительный для твоего организма. Завтра может лапшички куриной сварю, поедим с тобой.

- Тетя Таня, вы так и не ответили мне, почему со мной возитесь, зачем вам это нужно? Ведь я же пьющая, алкоголичка, да и женский алкоголизм не излечивается. Все равно сорвусь.

- Это кто сказал, что не излечивается? - соседка прищурилась и посмотрела на Инку.

- Ну, статистика об этом говорит.

- Много твоя статистика знает, - хмыкнула Татьяна, отправляя ложку с кашей в рот.

- Мы вот видим только тех, кто не справился, умер от алкоголя или продолжает синить. А тех, кто смог преодолеть - их не видно. Потому что стыдно об этом кому-то признаться. Да и стараются прежнее место жительства покинуть, чтобы не сталкиваться со знакомыми и бывшим окружением, чтобы никто не знал. В прямом смысле начинают жизнь с чистого листа на новом месте. Таким не хвастаются. Это мужики могут сказать, а я вот раньше бухал, как не в себя, а сейчас завязал, закодировался, пять лет без допинга живу, и ему все будут аплодировать. А баба если такое скажет, то на нее начнут косо смотреть, перестанут здороваться и звонить, сторониться будут, выспрашивать подробности станут. Зачем это все? Ни к чему рану старую бередить, пользы от этого ноль целых, ноль десятых.

- Ну, да, - с недоверием ответила Инка.

- Да сто процентов, - кивнула Татьяна, - Мы же не знаем, что у людей за закрытыми дверями происходит. Как себя настроишь, так и жить будешь. Хватит у тебя сил преодолеть зависимость - молодец, получи плюшки от жизни. Не хватит - значит сдохни, как последняя шавка под забором. Только тебе решать, куда свои силы направить.

Инка задумалась, но ничего не стала отвечать соседке.

- С Лордом ты больше спать не будешь. Я тебе на диване постелю. Хочешь быть полезной - помой посуду. За ванную - отдельное спасибо, мне ее тяжело нормально отмыть. Залью всякими средствами, пошоркаю щеткой, да все мытье. Боюсь я наклоняться.

- Голова кружится? - спросила Инна.

- Нет, у меня же ноги нет, - женщина задрала штанину домашних брюк, - Протез стоит. Вот, думаю, наклонюсь и нырну туда, и шут его знает, кто меня потом там найдет.

- Больно с протезом ходить?

- Ну, так, деваться-то некуда. Лучше протез, чем костыли.

- Ясно.

Инка помыла посуду, затем раковину и плиту, протерла все шкафчики. Как только она прекращала мыть, так в голове снова появлялись липкие мысли, гадкие воспоминания и огромное, всепоглощающее чувство вины. Она терла и терла, пытаясь их стереть из своей головы навсегда.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения