Сегодня хочу поделиться отличным примером того, как профессиональное комьюнити может стать источником идей по поиску новых каналов сбыта.
У меня учится компания, которая занимается сопровождением детей при поступлении в иностранные вузы. Ребята зашли на курс, чтобы прокачаться в маркетинге, найти новые каналы и масштабировать бизнес.
В ходе нетворкинга другие мои ученики – сотрудники серьезной фин.организации, только что закончившие обучение в центре «Сколково» – предложили им зайти в новый канал: сообщество выпускников Школы управления СКОЛКОВО, которое включает в себя более 4000 выпускников.
Это отличный потенциальный источник клиентов, потому что участники сообщества неоднократно выражали интерес и задавали вопросы о возможностях устройства своих детей в вузы за рубежом.
С другой стороны, этот канал довольно нестандартный, потому что чат закрытый. И, как вы понимаете, конкуренция там нулевая.
Ребята взяли на вооружение и готовятся штурмовать новый канал 😎
Вывод: не бойтесь выходить за пределы привычных рамок и активно искать новые возможности!
Подробнее о моем курсе здесь
Выход за рамки: как найти новые канал продаж
26 октября 202326 окт 2023
4
~1 мин