На примере китайского бренда косметики UZON хочу показать, как можно нестандартно подойти к такому сложному процессу, как управление ассортиментом.
Это просто великолепный пример того, как находить точки роста внутри компании.
Суть такая: компания выпустила линейку косметических средств, но столкнулась с проблемой неузнаваемости продукции на полках магазинов, что сильно влияло на продажи.
Маркетологи переработали дизайн упаковки, включив в него яркие цвета и более привлекательное оформление, и продажи UZON выросли в 7 раз.
А ведь можно было начать вливать миллионы в новые технологии, рекламные кампании, коллаборации с селебрити и так далее, и в результате остаться в убытке.
В данном случае решение было абсолютно верным: дизайн упаковки является одним из ключевых факторов при принятии решения о покупке. Особенно в нише «Косметика», где велика доля импульсивных покупок.
Лайк от меня китайским маркетологам!
А если нужна бесплатная консультация, вом сюда