И последние по списку, но не последние по значению в нашей классификации, будут основные потребности покупателей. Был такой замечательный ученый, которые выделил основные 5 потребностей и обрисовал их в виде пирамиды. Она так и называется пирамида Маслоу. Хотя это общечеловеческие потребности, но они очень наглядно проявляются также и тогда, когда речь идет о покупках. Графически эту пирамиду можно изобразить так: Давайте повнимательнее посмотрим на каждую из 5 категорий: Потребность: подешевле и с акциями В чем выражена? Клиент хотел бы получить больше преимуществ при минимальных вложениях. Экономия и уровень цен для него на первом месте. Любит, когда что-то делают за него, учитывают его личные интересы, любит получать выгоду (особенно легкую, без усилий), поэтому его весьма интересуют подарки и акции. Речевые шаблон. Профиль Х абсолютно доступен по цене и при этом сохраняет хорошее качество. Покупая окна из профиля Х, вы не переплачиваете за воздух.
В нем все, что вам нужно: от