Российский рынок сельхозтехники продолжает свою «причудливую» трансформацию. Такой процесс в общемировой практике почти всегда сопряжен с появлением новых компаний, а также «свежих» имён, если говорить конкретно о сельхозтехнике. При этом новые бренды, чтобы победить в конкурентной борьбе, должны в обязательном порядке «не словом, а делом» доказать свою готовность работать на новом рынке и оперативно подстраиваться под требования реальных фермеров.
⭐️ Одним из наиболее ярких примеров, применительно к нашей стране, являются недавно появившаяся компания «АСТ-Трейд» и новый бренд китайских тракторов ENSIGN.
🎤 «ГлавПахарь» взял большое интервью у генерального директора компании «АСТ-Трейд» Дмитрия Сергеевича Тарабрина и выяснил:
🔹 какие задачи ставит перед собой «АСТ-Трейд»?
🔹 как будет меняться рынок сельхозтехники в РФ?
🔹 смогут ли на нём мирно сосуществовать китайские и отечественные производители?
🔹 есть ли тренд на китайскую сельхозтехнику?
Об этом и не только — в нашей новой статье на glavpahar.ru 👇