Начало.
Часть 2.
Олег привез Алису в свою съемную квартиру и, оставив ее в комнате, по традиции, проследовал в душ. Он был очень тактичным молодым человеком, а еще - строго упорядоченным и честно считал, что Алискина работа — это ерунда, баловство. Например, сегодня был четверг - день для свиданий. Всего таких дней в неделе было три: вторник, четверг и суббота, иногда суббота и воскресенье соединялись, если у Олега не было дежурства на выходных. На рабочей неделе он так уставал, что сил у него хватало не больше, чем на два вечера в компании Алисы, но эти вечера он с завидным постоянством посвящал ей. Способы совместного времяпрепровождения также были строго согласованы и чередовались в неумолимой последовательности — в один день - кино, на второй — кафе или ресторан, но иногда был и особенный вечер - сезонный, в зависимости от времени года, они ходили на каток или просто погулять, суббота была днем боулинга или бильярда. Вся жизнь Олега была подобным образом упорядочена, и Алиса ценила и уважала это его качество. Конечно, в нем не хватало спонтанности и умения наслаждаться жизнью, но она понимала, что все это суетно, а вот самодисциплина и порядок - чрезвычайно полезны и благотворны. И все-таки... ей тяжело было признаться в этом даже самой себе, но все-таки что-то екало у нее глубоко внутри, когда она слышала разные истории от своих молодых клиенток, которые развлекаются каждые выходные в разных местах города. Она сейчас вспомнила и нового своего знакомого - Мирона, который буквально на днях рассказывал ей, что гулял почти всю ночь. В этот момент он даже напугал её до дрожи всеми этими эмоциями, клокотавшими в его взгляде, хотя она и знала, что он, на самом деле, дружелюбный и безобидный человек.
Олег был совсем не таким. Сколько Алиса его знала, он практически никогда не выходил из себя, а если сильно злился, то покрывался красно-белыми пятнами и становился еще молчаливее, чем обычно. Много говорить он мог только о своей профессии, конечно, о чем еще может думать и чем интересоваться человек, проведший почти десять лет за изучением зубов и их патологии, и он очень любил истории в духе "...И вот делаем мы ей рентген, а там - представляешь? - вооот такая киста на пол-челюсти, непонятно, на чем только зубы держатся... И главврач созывает консилиум - мол, что делать будем? А Сан Саныч, наш челюстно-лицевой хирург, говорит, мол, чего тут думать? Резать надо. Подходит к этой дамочке своим размашистым шагом и говорит, так, мол и так, будем вам сейчас челюсть вскрывать, отсасывать гной, а потом кость наращивать, иначе в ближайшем будущем одно неловкое движение - и вам конец. А она как вытаращится, как крик поднимет — ах вы такие-сякие разбойники! Решили меня на деньги развести? Шиш вам! Шарлатаны! Так и отпустили мы ее с богом..." Алиса поначалу ужасно пугалась и переживала за судьбу неосмотрительной дамы, но потом привыкла и выслушивала истории молодого доктора с таким же показным вежливым вниманием, с каким и он внимал ее речам об её увлечении.
Папе Олег очень нравился, правда, к сожалению, без взаимности - доктор не проявлял желания сильно общаться и молодой стоматолог крайне редко и неохотно посещал жилище Козловых, потому что в комнате Алисы постоянно царил творческий беспорядок, всегда работал телевизор, приходили и уходили какие-то люди — так он говорил про клиентов Алисы, хотя в такие моменты и не бывал не разу, и так далее и тому подобное. Порой, глядя на всегда свежевычищенную с хлоркой раковину в квартире Олега, Алиса думала, что ей придется несладко, когда они поженятся. Это знаменательное событие также было запланировано молодым человеком, на примерно через полтора года, когда он накопит на первоначальный взнос по ипотеке и одновременно станет получать больше, чтобы платить ежемесячные взносы. Наверняка, так же, как и с тотальной чистотой, у них возникнут проблемы и с ребенком - Алиса не понаслышке знала, что такое дети и какой хаос они постоянно создают вокруг себя, так как у них с отцом регулярно гостили друзья и родственники со своими отпрысками, и Алисе был по сердцу этот хаос, а вот Олега он приводил прямо-таки в смятение.
Глубоко задумавшись, она даже вздрогнула, когда молодой человек вышел из душа, благоухая мужским парфюмерным запахом и на ходу приглаживая взлохмаченные во время мытья гладкие светлые волосы. На Олеге были только домашние шорты, и его поджарые мышцы выглядели очень рельефно в мягком свете настольной лампы. Он проверил, достаточно ли плотно задвинуты занавески на окнах и мягко подтолкнул девушку в сторону ванной.
-Я не хочу, - вдруг взбунтовалась она и повисла на шее жениха прямо как была - с немытыми руками и в той же самой одежде, в которой ходила по улице.
-Саботаж? - с наигранной строгостью возмутился Олег и легонько шлепнул ее по попе, другой рукой бережно, но неумолимо отстраняя ее от себя.
-Да, - засмеялась Алиса и потянула его к выходу из комнаты, - пойдем на кухню.
-Зачем? - нахмурился Олег, и в голосе его ясно слышалось напряжение.
-Плюшками побалуемся, - пожала плечами Алиса, кокетливо улыбаясь, но ей не удавалось сдвинуть мужчину ни на сантиметр.
-На кухне и в обход душа? - переспросил Олег, уже без всякого заигрывания, - что-то мне не улыбается ночью или завтра с утра там генеральную уборку затевать.
Алиса на мгновение задумалась, не устроить ли скандал на тему того, как скучна и однообразна их личная жизнь, но так как конфликты она не любила и она уступила - поплелась в душ, а после омовения покорно предалась раз и навсегда заведенному ритуалу последовательных ласк.
Алиса смешивала на специальной палитре цвета — ей нравилось получать новые оттенки, наверно, это смешно - любить какой-нибудь цвет, но разве не чудо, что в природе существует оттенок, сочетающийся решительно с любым другим и придающий всему окрас "жизненности"?
Девушка купила отдельный столик, на котором стоял электрический чайник, а рядом она разместила коробочку с чаем, пакетик с печеньем и несколько кружек. Она пыталась сделать свое рабочее место уютным, куда бы хотелось возвращаться не только за качественной услугой, но и просто отдохнуть.
От любования смешивания красок её отвлек тихий стук в дверь — так тихо входил только Мирон, потому что он ему было неудобно, если бы у Алисы была клиентка.
-Ты одна? - оглядываясь, вошел Мирон.
-Да, - Алиса посмотрела на часы, - еще полчаса свободного времени.
-Тогда прошу ко мне, - Мирон расправил плечи и улыбнулся, - у нас в продаже новый кекс появился, уверен, ты такого еще не пробовала.
Алиса не стала его разочаровывать, сняла фартук и прошла со своей двери в соседнюю. Мирон усадил её за свободный столик и скрылся за прилавком с улыбающимся кассиром.
-Добрый день, Алиса, - улыбнулась ей девушка Аня, - наш новый кекс просто волшебный!
-Я не удивлена, - только и нашла, что ответить Алиса, думая о том, какого же мнения о ней эта девушка — Аня явно знала, что Мирон пошел целенаправленно за соседкой.