Найти тему

Как заполнить свой бизнес клиентами на 100% мощностей, без затрат на рекламу?

Приветствую тебя, дорогой предприниматель.

Наверняка я буду прав, если скажу, что 90% бизнесменов узнают себя дальше. Поставьте огоньки, если у вас так же.


Итак, о чем я.


Когда то вам пришла отличная идея открыть свой бизнес. Ты мечтал о свободе, хотел получать огромные прибыли.

Возможность постоянных путешествий будоражило твое сознание.

И вот ты, воодушевленный своей идеей, отодвинув все сомнения в сторону, встал на путь предпринимательства.

Возможно взял кредит, а может быть на собственный сбережения взял помещение и закрутилось.


Наконец то ты открыл уютный ресторанчик в итальянском стиле, а может быть у тебя ультрасовременный салон красоты, или например салон штор и домашнего декора.

И ты не успел оглянуться, как сам проводишь все свое время в работе.

Ты постоянно задерживаешься, мало проводишь время с семьей и та свобода, о которой ты мечтал, почему то превратилась в рутину.


И ты понимаешь, что бы это исправить, возможно нужно взять более дорогих специалистов, а возможно нужно вкладываться в обучение существующих.

А может успех ждет тебя там, когда ты сможешь вместо себя поставить управляющего и заниматься стратегическими задачами.

А не заниматься текучкой, выполняя роль восьмирукого вседельца.


И ты все прекрасно осознаешь, но на то чтобы сдвинуть ситуацию с этой точки, тебе не хватает финансов.

Потому что твой бизнес работает не на 100% мощностей, и даже не на 50%.

Да, у тебя клевый качественный продукт/услуга, у тебя даже есть клиентская база, но всего этого не достаточно.

Тебе нужен буквально квантовый скачок. И только увеличение прибыли спасет тебя.

Но как это сделать?


Увеличивать средний чек не особо получается, клиенты и так не с особой охотой тратят деньги.


А вот если бы у меня было больше клиентов?

Да, однозначно мне надо смотреть в эту сторону.

Но как это реализовать?


Ведь интернет маркетологи настолько глубоко и основательно залезли к нам в головы, что первое , что приходит к нам в голову, это интернет реклама.

И почему то мы совершенно не думаем об естественных и органических методах продвижения.

Согласен, интернет реклама хороша, закинул денежек и вот тебе результат.

Но какой?


Просмотры, клики, переходы, что там еще?

А разве от этого мы хотели?

Или все таки нам нужно, чтобы клиенты приходили к нам, вступали с нами во взаимодействия и пользовались нашим услугами/товарами?


А помните, были времена, когда бабушки на улице торговали ягодами или овощами со своего огорода.

И когда ты проходил мимо, тебе всегда предлагали попробовать что то, со словами: “Внучок. порадуй бабушку, попробуй яблочко”

И это очень круто работало.

Ты пробовал, и если тебе реально нравилось, ты совершал покупку.

При этом тут же включается закон обмена.


Неплохо придумали бабушки.
Так а почему же мы, успешные предприниматели не пользуемся этой механикой?

Почему первое о чем мы думаем, когда нам нужны клиенты, это куда бы заплатить в интернет денег?

А какую воронку создать?
Запуски, прогревы и куча куча всего…


Когда вот оно все так очевидно и лежит на поверхности.


Давайте представим ситуацию, что ваши потенциальные клиенты сами обращаются к вам, вступают в коммуникацию с вами, в принципе обращают внимание на вас и пробуют ваш продукт/услугу.

Насколько вам будет легче и проще в дальнейшем помочь этому человеку совершить правильную покупку в вашем бизнесе?

Не ободрать его с ног до головы, как во многих местах в России принято.

А именно со стороны заботы, сделать так, чтобы человек с удовольствием оставил у вас деньги, и уйдя потом у него не было ощущения, что ему что то впарили?


Я надеюсь вы так ведете свой бизнес?
Итак вернемся к нашим клиентам.


Смотрите, человек пришел к вам, попробовал ваш продукт. Ему все понравилось. Насколько ценен такой человек для вашего бизнеса? за это вы готовы платить?

Или по прежнему вас будоражат клики, переходы и просмотры?

А как заполнить максимально свой бизнес клиентами, смотрите детальный разбор
ЗДЕСЬ