Светлана обратилась к подолгу в медицинскую клинику. Во время медицинского педикюра доктор испортила ноготь фрезой.
Во время сеанса клиенту было больно. Доктор сказала-это медицинский педикюр, такое возможно. Далее доктор воскликнула: «Ой, я не виновата». Пациент продолжала чувствовать боль. Светлана увидела кровь и спросила, что происходит.
Доктор ответила-«у вас вскоре отвалится ноготь из-за его особенностей».
Понимая, что доктор и клиника уйдут в глухую оборону, она решила действовать.
На следующий день клиент нашла нас через публикации в интернете и обратилась за юридической помощью, чтобы мы смогли решить проблему клиента. У нас по каждому случаю есть чек-лист, что должен собрать клиент перед консультацией. Представьте себе, вы работаете с юристом, а он у вас с периодичностью начинает запрашивать документы. У нас такое исключено. Для этого мы разработали чек-лист.
Попросили клиента собрать документы и информацию:
1️⃣ Пройти обследование у другого подолога.
2️⃣ Получить примерный расчет затрат на восстановление по медицине.
3️⃣ Рассчитать, сколько нужно потратить на покупку обуви, потому что Светлане нужно носить обувь на 2 размера больше.
4️⃣ Медицинское заключение, что ногтю нужно расти Х месяцев.
Теперь само интересное. Светлана работает стюардессой. На сбор документов и информации нашему клиенту понадобилась неделя.
Получив документы, мы понимали, что дело сложное. Позвонил в клинику, записался к подологу, которая причинила вред жизни и здоровью нашему клиенту.
На приеме коротко объяснил, зачем я здесь. Попросил пригласить главного врача или директора клиники.
После 30-минутного спора с врачом мы с клиентом и доктором попали к генеральному директору клиники и главврачу.
Сразу скажу, переговоры были долгими и жесткими. Пригласили 2-х юристов клиники, которых пришлось подождать.
Юристы утверждали, что клиника ни в чем не виновата. Не стал просить медиков выплатить компенсацию, сказал им-«прошу не выплачивать моему клиенту деньги, потому что через суд взыщем в 3 раза больше». Сказал-«если подолог испортила женщине ноготь, то чего ожидать от юристов».
Спустя несколько часов переговоров директор и главврач согласились с моими доводами и выплатили наличными нашему клиенту 275 000 ₽.
Взамен мы подписали соглашение о досудебном урегулировании спора.
Считаю, что 8-дневный дерби и решение вопроса для нашего клиента за короткий срок это шикарный результат.
❤️ Вам причинили вред здоровью в клинике❓ Вы готовы к борьбе❓
Тогда обратитесь к профи, вместо того, чтобы пытаться решить вопрос самостоятельно и продлить свои мучения от незнания, что делать и куда правильно двигаться.
Если вы решили оставить как есть, не тратьте наше время. Мы помогаем только тем, кто действительно хочет решить свою проблему.
❤️ Для записи на консультацию ☎️ 8-926-145-62-97 (обязательно понадобятся документы).
#компенсацияморальноговреда #моральныйвред #причинениевреда #причинениевредаздоровью #вредздоровью #защитаправпотребителей #медицина #медицинскийюрист #юристмедицина #юристшалоносов